Блоггеры выбросили медиа-магнатов на обочину
Ценность газет и журналов долгое время не оспаривалась, а их обладатели богатели, поставляя читателю ту самую бесценную, хотя и искаженную информацию. Однако ныне типографские страницы потерпели поражение, причем признали это даже настоящие монстры информационного мира, такие, как, например, Руперт Мэрдок, знаменитый и некогда всемогущий медиа-магнат.
В своем интервью, данном сразу после празднования 75-го дня рождения, Мэрдок не без горечи признал, что "газетное поколение" превратилось в вымирающий вид, а мир отдан на откуп поколению Интернета. Он без лишних сантиментов отметил, что мир информации превратился в своего рода фаст-фуд, где главными принципами становятся быстрота приготовления и близость к потребителю.
Обозначив начало эры Интернет как конец эры медиа-магнатов, в том числе самого себя, владелец знаменитого канала Foxnews заявил, что отныне вся полнота власти в информационном мире по сути перешла от редакторов изданий к простым блоггерам, которые в состоянии получить и передать информацию в общедоступной форме, а той, в которой ее ныне хотят видеть потребители: поколение, более всего ценящее скорость и вооруженное мобильными телефонами, iPodами, "наладонниками" и прочими новейшими устройствами. Правда, полностью отказываться пока от бумажных газет Мэрдок считает нерациональным: по его мнению, газеты должны существовать в двух вариантах – бумажном и электронном.
Более того, окончательно сдавать свои позиции на обновившемся информационном рынке Мэрдок, один из последних могикан старого информационного мира, пока не намерен, о чем свидетельствуют его усилия по укреплению позиций в виртуальном пространстве посредством приобретенного портала MySpace.com. Однако спасет ли это старую империю и ее властителей – покажет только время.
Yтренняя газета
15.03.2006
Комментарии
Написать комментарий