Новости компаний

Publicity Creating объявляет о своем репозиционировании

Publicity Creating объявляет о своем репозиционировании

Publicity Creating объявляет о своем репозиционировании – теперь компания работает в сфере стратегических коммуникаций. В связи с этим, компания сменила логотип и фирменный стиль.Как заявил Валерий Курейко, директор Publicity Creating, репозиционирование компании связано с изменением ситуации на рынке, а также с творческим переосмыслением опыта компании.

Отличие Publicity Creating от других операторов рынка PR и маркетинговых коммуникаций – нацеленность на решение бизнес-задач клиента, увеличение стоимости его бренда и формирование репутации как нематериального актива. Поэтому основная аудитория, с которой работают консультанты Publicity Creating  – владельцы и совладельцы компаний, члены правлений и советов директоров.

 Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating, считает, что сегодня недостаточно просто "проводить мероприятия" или "писать релизы". "Мы действуем именно там, где нужно, именно так, как нужно,  и именно на те аудитории, от которых зависят рыночные позиции компании-клиента. Стратегические коммуникации позволяют заказчику достичь своих бизнес-целей быстрее и получить устойчивый долгосрочный результат", - отметила она.

Поскольку основой стратегических коммуникаций являются связи с общественностью,  Publicity Creating сохраняет специализацию, но расширяет спектр и повышает уровень своих продуктов и  услуг.

В данное время осуществляется разработка нового корпоративного сайта компании.

Что означает логотип.

Логотип (графическая часть) состоит из трех основных элементов: малая сфера, стрелка и большая сфера. Малая сфера символизирует исходную точку, начало, концентрацию, цель. Стрелка, устремленная вверх,    символизирует технологию, путь, направление, развитие. Большая сфера символизирует рост, прибыль, результат. Большая сфера также ассоциируется с солнцем, что символизирует новые горизонты, новые возможности.

Соединение элементов образует логическую смысловую структуру: от постановки цели и  разработки стратегии, через эффективную программу коммуникаций  - к достижению долгосрочного и весомого результата.

Красный цвет символизирует активность, энергию, творчество, здоровую агрессию. Черный цвет символизирует деловой подход, консерватизм. Стратегические коммуникации – это одновременно и технологии, и творчество, поэтому в логотипе присутствуют оба цвета.

В инверсии знака просматриваются  два малых и один большой сегмент, что символизирует анализ и расстановку приоритетов.

Логотип отличается мощной и лаконичной пластикой, четкими, тщательно подобранными пропорциями.  Логотип разработан известным дизайнером, членом Союза художников Украины, Владимиром Харченко.

Краткая справка.

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 8 лет (с начала 1998 г.). Компания была первым специализированным украинским PR-агентством. На сегодняшний день основными услугами компании являются: разработка коммуникационной стратегии, реализация индивидуальных коммуникационных программ, связи со СМИ, исследования, консалтинг.  Среди заказчиков – крупные украинские производители, представительства иностранных компаний, специализированные компании в более чем 15 направлениях бизнеса. Компания обладает собственными технологиями и методиками, разработанными на основе международного опыта, но с учетом украинской ментальности и специфики украинского рынка. Publicity Creating – член Торгово-промышленной палаты Украины, партнер многих государственных и общественных организаций, оргкомитетов выставок,  высших учебных заведений.

Publicity Creating

15.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 14:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация