Publicity Creating объявляет о своем репозиционировании
Publicity Creating объявляет о своем репозиционировании – теперь компания работает в сфере стратегических коммуникаций. В связи с этим, компания сменила логотип и фирменный стиль.Как заявил Валерий Курейко, директор Publicity Creating, репозиционирование компании связано с изменением ситуации на рынке, а также с творческим переосмыслением опыта компании.
Отличие Publicity Creating от других операторов рынка PR и маркетинговых коммуникаций – нацеленность на решение бизнес-задач клиента, увеличение стоимости его бренда и формирование репутации как нематериального актива. Поэтому основная аудитория, с которой работают консультанты Publicity Creating – владельцы и совладельцы компаний, члены правлений и советов директоров.
Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating, считает, что сегодня недостаточно просто "проводить мероприятия" или "писать релизы". "Мы действуем именно там, где нужно, именно так, как нужно, и именно на те аудитории, от которых зависят рыночные позиции компании-клиента. Стратегические коммуникации позволяют заказчику достичь своих бизнес-целей быстрее и получить устойчивый долгосрочный результат", - отметила она.
Поскольку основой стратегических коммуникаций являются связи с общественностью, Publicity Creating сохраняет специализацию, но расширяет спектр и повышает уровень своих продуктов и услуг.
В данное время осуществляется разработка нового корпоративного сайта компании.
Что означает логотип.
Логотип (графическая часть) состоит из трех основных элементов: малая сфера, стрелка и большая сфера. Малая сфера символизирует исходную точку, начало, концентрацию, цель. Стрелка, устремленная вверх, символизирует технологию, путь, направление, развитие. Большая сфера символизирует рост, прибыль, результат. Большая сфера также ассоциируется с солнцем, что символизирует новые горизонты, новые возможности.
Соединение элементов образует логическую смысловую структуру: от постановки цели и разработки стратегии, через эффективную программу коммуникаций - к достижению долгосрочного и весомого результата.
Красный цвет символизирует активность, энергию, творчество, здоровую агрессию. Черный цвет символизирует деловой подход, консерватизм. Стратегические коммуникации – это одновременно и технологии, и творчество, поэтому в логотипе присутствуют оба цвета.
В инверсии знака просматриваются два малых и один большой сегмент, что символизирует анализ и расстановку приоритетов.
Логотип отличается мощной и лаконичной пластикой, четкими, тщательно подобранными пропорциями. Логотип разработан известным дизайнером, членом Союза художников Украины, Владимиром Харченко.
Краткая справка.
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 8 лет (с начала 1998 г.). Компания была первым специализированным украинским PR-агентством. На сегодняшний день основными услугами компании являются: разработка коммуникационной стратегии, реализация индивидуальных коммуникационных программ, связи со СМИ, исследования, консалтинг. Среди заказчиков – крупные украинские производители, представительства иностранных компаний, специализированные компании в более чем 15 направлениях бизнеса. Компания обладает собственными технологиями и методиками, разработанными на основе международного опыта, но с учетом украинской ментальности и специфики украинского рынка. Publicity Creating – член Торгово-промышленной палаты Украины, партнер многих государственных и общественных организаций, оргкомитетов выставок, высших учебных заведений.
15.03.2006
Комментарии
Написать комментарий