Новости компаний

Накануне 8 марта в Сети появился сайт агентства гаремного типа "Маньяко"

Накануне 8 марта в Сети появился сайт агентства гаремного типа "Маньяко"

Седьмого марта рекламное агентство гаремного типа "Маньяко" открыло собственный сайт www.maniaco.ru. Агентство "Маньяко" с самого своего образования заявило: "Мы – самые лучшие. Нам все завидуют. Наши клиенты всегда счастливы. Достаточно начать работать с нами, чтобы не отказаться от нас никогда".

Сайт агентства выдержан в том же духе, что и общее позиционирование "Маньяко" – лаконичное, чёткое, недвусмысленное заявление о себе.

Владелец агентства, Кирилл "msado" Готовцев, человек, обладающий невероятной харизмой и являющийся одним из основателей рекламного рынка в российском интернете, сопровождает открытие следующим комментарием: "Что мне всегда не нравилось в сайтах агентств – это непробиваемое самоуважение, серьёзное лицо и галстук, застегнутый на все пуговицы. Пусть такое лицо будет у других контор – у бензоколонки или торгового дома, но рекламному агентству иметь консервативный сайт не обязательно".

Стоит отметить, что оригинальная форма подачи информации не сказалась на полноте содержания сайта. Любой посетитель www.maniaco.ru сможет познакомиться с компанией, все сотрудники которой – женщины (не случайно "Маньяко" носит наименование "агентство гаремного типа"), найти информацию о самих маньячках, а так же узнать о стиле и методах работы, взгляде на предмет работы – Интернет-рекламу, контакты, философию и внушительный список счастливчиков, уже ставших клиентами "Маньяко".

Информация о Кирилле "msado" Готовцеве.

Текущие проекты:

§         Рекламное агентство гаремного типа Маньяко www.maniaco.ru – генеральный директор
§         IT-компания Digital Zone www.dz.ru – генеральный директор
§         Дизайнерское агентство Axiom Identiteet www.axiom.ee – управляющий партнёр
§         ООО Гросс-снаб (поставки необычных товаров, таких как Powerballs, www.powerball.ru) – владелец.

Прошлые проекты:

§         AdRiver www.adriver.ru – московский директор
§         Баннерая сеть RLE www.rle.ru – московский директор
§         Записки Эротомана www.rol.ru/news/med – автор
§         Доска позора или Hall of Shame (HASH) www.ezhe.ru/hash – дизайнер
§         Журнал "Баннермейкер" www.bannermaker.ru – главный редактор
§         Баннерная сеть "Спутник" – московский координатор
§         Дизайн-бюро Кирилла Готовцева – создатель.

"Правила игры"

14.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 01:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация