Исследование: россияне предпочиают Mobile Music
Загрузка музыки, просмотр телевизионных программ, получение и редактирование сообщений электронной почты, видеотелефония – какими еще беспроводными услугами будут пользоваться потребители в будущем и сколько они готовы за них платить? Чтобы ответить на эти вопросы, компания Siemens провела опрос более 5300 абонентов в восьми странах мира, попросив их высказать свое мнение о новых беспроводных приложениях.
В ходе исследования были определены очевидные тенденции: среди самых популярных приложений оказались Mobile TV (мобильное телевидение) и Mobile e-mail (мобильная электронная почта), дающие возможность просматривать на экране мобильного телефона телевизионные программы и электронную почту. Исследование на тему "Инновационные беспроводные услуги" проводилось в Бразилии, Канаде, Китае, Германии, Италии, Корее, России и Соединенных Штатах Америки. Оно показало, что потребители во всех странах мира заинтересованы в мобильном доступе к электронной почте: в среднем 74% опрошенных пользователей хотят иметь возможность отправлять, получать и редактировать электронные сообщения при помощи своих мобильных телефонов. Большинство респондентов, прежде всего, рассматривают мобильную электронную почту для применения в рабочем процессе, однако многие планируют использование данного приложения и в личных целях.
Во многих странах мобильное телевидение является одним из самых привлекательных для пользователей приложением: интерес к нему выразили около 59% опрошенных. Mobile TV позволяет смотреть прямые телевизионные трансляции или специальные программы, адаптированные для передачи на мобильные устройства. В Корее, где данная услуга уже получила коммерческое распространение, более 90% участников опроса проголосовали за мобильное телевидение.
Исследование также выявило большой потенциал сервисов по загрузке музыки на мобильные телефоны: 62% пользователей выразили желание загружать на свои телефоны музыкальные файлы. Во всех странах, в которых проводился опрос, возможность загрузки музыки на мобильные устройства была в числе трех самых популярных услуг. В России наиболее востребованными сервисами оказались Mobile Music (67%), Mobile e-mail (65%) и Mobile TV (57%).
Большое количество голосов также набрали такие приложения, как мобильные игры (Mobile Gaming) и услуги на базе на базе IMS-технологий, включая групповое общение (Group Communication), голосовые вызовы с усовершенствованными функциями (Enriched Voice Calling) и совместное использование файлов в сети (File Sharing) - особой популярностью эти сервисы пользовались у молодых абонентов.
13.03.2006
Комментарии
Написать комментарий