Новости

НТВ покажет звезд на страницах журнала

Как стало известно, издательский дом SPN Publishing подписал соглашение с телекомпанией НТВ об издании еженедельника "Все сразу", посвященного жизни звезд. В сегмент журналов для широкой аудитории НТВ выходит первым из телеканалов – до этого они активно участвовали только в ко-брэндовых со своими телепередачами изданиях. Эксперты считают издания о звездах перспективным издательским направлением, но отмечают, что в России пока никому не удавалось сделать подобный журнал по-настоящему массовым.
"Все сразу" станет аналогом американского издания Us Weekly, выпускаемого американским ИД Wenner Media. "Его концепция предполагает публикацию материалов о звездной жизни знаменитых людей без ретуши,– говорит председатель совета директоров SPN Publishing Валерий Шилков.– 50% наполнения будет предоставлено американскими партнерами, а остальное будет делаться на российском материале – и тут будут активно использоваться материалы НТВ". Пилотный номер журнала появится в мае, а в августе журнал поступит в продажу тиражом в 100 тыс. экземпляров.

ИД SPN Publishing выпускает такие журналы, как Inflight Review, Where Moscow, Where St. Petersburg, Russian Mobile, Russian Digital, Телефон, Пятое колесо, Rolling Stone, Where London, "Реалити-шоу ДОМ-2", Where Minsk, "Ваш спорт", "Мобильная связь". Общий тираж издаваемых журналов составляет более 19 млн экземпляров в год.

Эксперты видят в изданиях celebrities перспективное направление российского издательского рынка. "Не случайно за последние несколько лет было запущено большое количество подобных изданий",– отмечает директор по маркетингу ИД "Ова-пресс" Мария Морозова. Например, такие как Hello ("Ова-пресс"), Gala ("Грунер+Яр"), "Культ личности" (Independent Media). Однако, по мнению директора по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслана Тагиева, запуск подобных проектов в России показал, что они сталкиваются с серьезными сложностями. "Журналы, узко специализированные на звездах, не имеющие дополнения в виде программы передач или чего-то еще, пока не становились по-настоящему массовыми,– говорит он.– Единственным безусловно успешным и массовым изданием в жанре celebrities у нас является '7 дней', который комбинирует рассказ о звездах с программой телепередач". Так, по данным TNS Gallup Media, аудитория номера одного из самых успешных celebrities-журналов Hello по России (данные за май–октябрь 2005 года) 193,8 тыс. человек, а у "7 дней" – 4015,9 тыс.

До сих пор участники телевизионного рынка склонялись к узконаправленным тематическим проектам, таким как, например, "Дом-2". "Такие проекты могут быть очень успешными, когда аудитория журнала выковывается ежедневными телеэфирами,– говорит президент 'СТС Медиа' Александр Роднянский.– Успешных изданий о звездах, рассчитанных на более широкую аудиторию, чем зрители конкретной передачи, я не встречал. Возможно, это связано с тем, что пока российских звезд не хватает на популярный журнал – их всего человек 300, которые кочуют из издания в издание".

В то же время, полагает господин Тагиев, благодаря сотрудничеству с НТВ проект SPN Publishing может получить дополнительные конкурентные преимущества. "В первую очередь благодаря ресурсам НТВ по доступу к звездам, а также дополнительной раскрутке проекта на телевидении,– говорит он.– НТВ получит взамен возможность дополнительного промоушна своих передач и своих звезд".

ЮЛИЯ Ъ-КУЛИКОВА
КоммерсантЪ

10.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация