НТВ покажет звезд на страницах журнала
ИД SPN Publishing выпускает такие журналы, как Inflight Review, Where Moscow, Where St. Petersburg, Russian Mobile, Russian Digital, Телефон, Пятое колесо, Rolling Stone, Where London, "Реалити-шоу ДОМ-2", Where Minsk, "Ваш спорт", "Мобильная связь". Общий тираж издаваемых журналов составляет более 19 млн экземпляров в год.
Эксперты видят в изданиях celebrities перспективное направление российского издательского рынка. "Не случайно за последние несколько лет было запущено большое количество подобных изданий",– отмечает директор по маркетингу ИД "Ова-пресс" Мария Морозова. Например, такие как Hello ("Ова-пресс"), Gala ("Грунер+Яр"), "Культ личности" (Independent Media). Однако, по мнению директора по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслана Тагиева, запуск подобных проектов в России показал, что они сталкиваются с серьезными сложностями. "Журналы, узко специализированные на звездах, не имеющие дополнения в виде программы передач или чего-то еще, пока не становились по-настоящему массовыми,– говорит он.– Единственным безусловно успешным и массовым изданием в жанре celebrities у нас является '7 дней', который комбинирует рассказ о звездах с программой телепередач". Так, по данным TNS Gallup Media, аудитория номера одного из самых успешных celebrities-журналов Hello по России (данные за май–октябрь 2005 года) 193,8 тыс. человек, а у "7 дней" – 4015,9 тыс.
До сих пор участники телевизионного рынка склонялись к узконаправленным тематическим проектам, таким как, например, "Дом-2". "Такие проекты могут быть очень успешными, когда аудитория журнала выковывается ежедневными телеэфирами,– говорит президент 'СТС Медиа' Александр Роднянский.– Успешных изданий о звездах, рассчитанных на более широкую аудиторию, чем зрители конкретной передачи, я не встречал. Возможно, это связано с тем, что пока российских звезд не хватает на популярный журнал – их всего человек 300, которые кочуют из издания в издание".
В то же время, полагает господин Тагиев, благодаря сотрудничеству с НТВ проект SPN Publishing может получить дополнительные конкурентные преимущества. "В первую очередь благодаря ресурсам НТВ по доступу к звездам, а также дополнительной раскрутке проекта на телевидении,– говорит он.– НТВ получит взамен возможность дополнительного промоушна своих передач и своих звезд".
КоммерсантЪ
10.03.2006
Комментарии
Написать комментарий