Новости компаний

Divizion и "T&A Mobile Phones" (бренд Alcatel) объявляют о начале сотрудничества

Группа компаний DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов и цифровой техники, подписала договор с компанией "T&A Mobile Phones". Согласно договору, DIVIZION получил статус официального дистрибьютора мобильных телефонов под торговой маркой "Alcatel", принадлежащей "T&A Mobile Phones".

DIVIZION уже начал оптовые поставки мобильных телефонов GSM-стандарта под торговой маркой "Alcatel". Телефоны Alcatel поступят в продажу в салоны цифровых технологий DIVIZION и интернет-магазин www.divizion.ru.

Преимуществами нового партнера "T&A Mobile Phones" являются широкая дилерская сеть по всей стране, многочисленные каналы продаж, отработанные и эффективные механизмы стимулирования и сбыта продукции, опыт продвижения в российских регионах, одна из крупнейших федеральных сетей, торгующих мобильными телефонами и цифровой техникой.

"DIVIZION - стратегический партнер нашей компании, имеющий особенно большое значение для увеличения продаж в регионах, так как у него сильная позиция в крупнейших российских городах. Новое партнерство позволит нам увеличить представленность телефонов Alcatel на российском рынке, предлагая широкий выбор качественных, ярких и стильных телефонов. Коллекция мобильных телефонов Alcatel 2006 свидетельствует о первом шаге в развитии новой стратегии компании T&A. Эта коллекция состоит из 5 линеек телефонов, предлагающих пользователям новые идеи в дизайне, качестве, материалах, функциональности и доступности мобильных телефонов", - заявила Директор компании "T&A Mobile Phones" в России и СНГ Дютюэль Беранжер.

Комментируя подписание договора с "T&A Mobile Phones", Павел Караулов, Управляющий партнер Группа компаний DIVIZION, отметил: "T&A Mobile Phones"  – компания, занимающая одно из лидирующих мест на развивающихся рынках мира, имеет хороший потенциал развития в России. Компания одной из первых представила нишевой телефон для женщин – Glamphone № 1 Ellle by Alcatel; данное направление считается одним из перспективных. Уверен, что начинающееся сотрудничество позволит обеим компаниям укрепить свои позиции на российском рынке. Компании смогут оказать существенное положительное воздействие на бизнес каждого из участников нового союза".

В этом году DIVIZION и "T&A Mobile Phones" проведут ряд B2C и B2B акций, направленных на стимулирование продаж телефонов Alcatel. Так, например, в марте сеть салонов цифровых технологий DIVIZION участвует в федеральной рекламно-маркетинговой акции, целью которой является увеличение продаж элегантного мобильного телефона Glamphone № 1 Elle by Alcatel.

В марте этого года DIVIZION начнет эксклюзивно поставлять на российский рынок мобильный телефон Alcatel OT259.

* * *

О группе компаний "DIVIZION"

 "DIVIZION" - российский лидер в области дистрибуции, оптовой и розничной торговли сотовыми телефонами, а также оказания услуг в области мобильной связи. Год основания – 1997. Компания работает с ведущими производителями сотовых телефонов: Motorola, Nokia, Samsung, BenQ/Siemens, Sony Ericsson, Alcatel, Philips, LG, Pantech, Asus, Haier, Hyundai, Fly, Toshiba, TCL, Voxtel и др. DIVIZION является федеральным дилером ОАО "МегаФон". На сегодняшний день в рамках Федеральной франчайзинговой программы открыто более 560 салонов цифровых технологий DIVIZION. Дополнительную информацию о Компании Вы можете получить на сайте www.divizion.ru

* * *

О компании "T&A Mobile Phones"

"T&A Mobile Phones" входит в холдинг TCT (TCL Communications Technology Holdings), который является участником фондовой биржи Гонконга (TCT, 2618) и имеет штаб-квартиру в Китае. В холдинге работают 10 000 высококвалифицированных сотрудников, активно ведутся разработки, исследования, производство, развивается сеть продаж и рекламная  поддержка мобильных телефонов.

DIVIZION

10.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация