Новости

Aiwa не прижилась

Как стало известно, компания Sony фактически прекратила поставки техники Aiwa на российский рынок. По данным крупных дистрибуторов, поставки продукции под этим брэндом были прекращены в конце прошлого года, сейчас в торговых сетях распродаются последние партии. Эксперты полагают, что прекращение поставок техники в Россию связано с тем, что Aiwa проиграла конкурентную борьбу в сегменте недорогой электроники корейским производителям.
О том, что Sony прекратила поставлять технику Aiwa для продажи в Россию, Ъ рассказали сразу в нескольких дистрибуторских компаниях и розничных сетях, специализирующихся на торговле бытовой электроникой. По их словам, начиная с осени прошлого года поставки техники Aiwa на российский рынок стали нерегулярными, а с декабря прекратились совсем. "Последний раз мы забирали технику Aiwa со склада в Финляндии в декабре прошлого года,– говорит директор по связям с общественностью торговой сети 'Эльдорадо' Тимофей Суровцев.– Сейчас в наших магазинах распродаются остатки той партии". Руководитель управления стратегического маркетинга Sony в СНГ Михаил Фандеев вчера отказался комментировать ситуацию вокруг Aiwa.

Sony начала поставки техники экономкласса Aiwa в Россию в осенью 2002 года после покупки одноименной японской компании. По данным Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), совокупная доля Aiwa на российском рынке электроники составляет менее 1%. Объем продаж техники Aiwa в России, по различным оценкам, колеблется в пределах $10-15 млн в год.
Эксперты полагают, что причиной прекращения поставок Aiwa в Россию стало то, что владельцы японского брэнда сочли нецелесообразным конкурировать с корейскими производителями в низком и среднем ценовых сегментах. "За прошедшие годы Aiwa не удалось занять значительной доли,– говорит директор по связям с общественностью РАТЭК Антон Гуськов.– Единственным ее достижением можно считать только то, что ей удалось занять около 4% рынка аудиосистем. Однако ее совокупная доля по-прежнему остается несущественной. Скорее всего, в компании решили, что выгоднее продвигать на российском рынке более успешный брэнд – Sony".

С ним соглашается аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков: "Aiwa не имела должной маркетинговой поддержки, а без нее нормальное развитие марки на рынке бытовой электроники невозможно. Продажи этой техники не росли теми же темпами, что у Samsung и LG, которые в России тратят на рекламу по нескольку десятков миллионов долларов. Сегодня, на мой взгляд, Aiwa уже упустила возможность догнать своих основных конкурентов".
Дмитрий Кряжев
"Коммерсантъ"

06.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация