Новости компаний

Рональдо – новый игрок команды BenQ Mobile

Рональдо – новый игрок команды BenQ Mobile

Новым лицом BenQ Mobile стала бразильская футбольная звезда Рональдо. Выдающийся 29-летний игрок мадридского "Реала" впервые примерит на себя цвета BenQ Mobile весной 2006 года. Производитель мобильных телефонов выбрал именно его, так как он воплощает в себе все черты нового бренда: сильный характер, оригинальность, естественность, энергичность и жизнерадостность.

Рональдо будет рекламировать hi-end 3G-телефон BenQ-Siemens EF81 по телевидению и в печатных материалах, начиная с марта 2006 года. BenQ-Siemens EF81 – первый мобильный аппарат, выпущенный под этим брендом.

Рональдо Луиз Назарио де Лима, известный как Рональдо (его еще называют "Il Phenomeno" – "Феномен"), не только один из самых популярных спортсменов нашего времени. Он входит в число живых легенд мирового футбола. Огромный список достижений знаменитого нападающего включает:

·         3 титула лучшего игрока года по версии FIFA (1996, 1997 и 2002)
·         2 титула лучшего игрока года в Европе (1997 и 2002)
·         Две победы на Чемпионатах мира по футболу в составе сборной Бразилии (1994 и 2002)
·         Рональдо 6 раз становился лучшим бомбардиром высших лиг чемпионатов различных стран

"Как и наши телефоны, Рональдо демонстрирует высочайший уровень четкости и качества, максимальную отдачу, превосходное исполнительское мастерство и эксклюзивный образ жизни. Кроме того, сотрудничество с Рональдо отлично дополняет нашу спонсорскую программу по поддержке футбольного клуба "Реал Мадрид". Мы ожидаем, что он станет еще одним сильным игроком команды BenQ Mobile", - заявил CEO BenQ Mobile г-н Клеменс Йоос.

BenQ Mobile

BenQ Mobile является лидером на рынке устройств беспроводной связи, ориентированных на потребителя. Штаб-квартира компании находится в городе Мюнхен (Германия), компания является одним из трех бизнес-подразделений корпорации BenQ и лицензиатом торговой марки Siemens.

За 2004 финансовый год доходы компании составили 5,6 миллиардов евро (общий доход подразделений BenQ Mobile Phones и Siemens Mobile Devices). В компании работает более 7000 сотрудников во всем мире, предприятия компании расположены в Альборге (Дания), Пекине (Китай), Камп-Линтфорте, Мюнхене и Ульме (Германия), Манау (Бразилия), Мехикали (Мексика), Тайпей (Тайвань), Вроклав (Польша). Большие объемы продаж, разветвленные маркетинговая и сервисная сети являются визитной карточкой BenQ Mobile. BenQ Mobile использует весь свой опыт и ресурсы при разработке элегантных и высокотехнологичных продуктов, которые помогают раскрыть все возможности и преимущества мобильной связи. Дополнительную информацию можно получить по адресу www.benqmobile.com/press, www.siemens-mobile.ru и по телефону "горячей линии" в России: 8-800-200-1010.

PRP Group

06.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация