Новости компаний

Velkopopovicky Kozel объявляет ВесельюВремя

Velkopopovicky Kozel объявляет ВесельюВремя

В Рунете стартовала кампания в поддержку Национальной промо-акции "Velkopopovicky Kozel объявляет Веселью Время!". Акция должна способствовать росту потребительской активности и повышению лояльности потребителей к бренду Velkopopovicky Kozel. На сайте www.kozel-beer.ru можно узнать все необходимые подробности акции.

Визуально стартовая страница сайта представляет собой центральную площадь небольшого чешского городка, на которой присутствуют "городская ратуша", "бар" и "тир". Кликнув "мышкой" на каждый из этих объектов, можно попасть  на определенную страницу сайта с информацией, касающейся  деталей промо-акции. А в "Тире" посетители сайта смогут поупражняться в стрельбе из рогатки по мишеням и выиграть приз – ящик пива Velkopopovicky Kozel. Все кликабельные визуальные объекты сайта дублируются в привычном для большинства пользователей меню.

Рекламная кампания в поддержку промо-акции "Velkopopovicky Kozel объявляет Веселью Время!" будет проходить в течение марта на крупнейших информационных и развлекательных порталах и сайтах Рунета.

Создание сайта и медиаразмещение – рекламное агентство Victory S.A.

Victory S.A

06.03.2006

на печать


Комментарии

iwan
13.03.2006 9:47 | сообщение #1
 

пейте пиво оно вкусно и на цвет красиво .

Masha
22.03.2006 14:07 | сообщение #2
 

Как и где я могу получить приз- крышки я уже собрала! пиво супер!

максим
22.03.2006 15:00 | сообщение #3
 

Сколько часов необходимо собрать чтобы участвовать в акции

саша
23.03.2006 18:22 | сообщение #4
 

привет пиво клас

валентин
31.03.2006 13:38 | сообщение #5
 

как игде я могу обменять крышки

Гость
01.04.2006 9:59 | сообщение #6
 

можно вопрос? сколько нужно собрать крышек, чтобы получить какой-либо приз?

irinawoman
08.04.2006 18:55 | сообщение #7
 

Выпить пива и собрать крышек нужно много ,но зря т.к. количество призов ограничено и приз за самое большое количество крышек,100 часов, уже закончился в первый же день .

павел
09.04.2006 11:10 | сообщение #8
 

Где призы, черт побери.

Андрей
18.04.2006 13:23 | сообщение #9
 

где .........регистрация поезда в чехию

Вадим
28.04.2006 10:54 | сообщение #10
 

Как зарегестрироваться на сайте для участия в розыгрыше поездки в Чехию.Нажимаю регистрацию и сайт не грузит

Гость
30.04.2006 14:58 | сообщение #11
 

где зарегистрировать PIN-код

ден
07.12.2006 20:37 | сообщение #12
 

где можно найти игы с призами

Алекс
02.04.2008 13:39 | сообщение #13
 

Наивные вы люди, у всех всегда как только проводится акция ни телефон, ни сайт где можно что-то узнать сразу почему-то становятся недоступными. Так что просто пейте пиво!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация