Новости

Gallery Group прописалась на вокзале

Как стало известно, один из лидеров рынка наружной рекламы компания Gallery Group приобрела долю в ООО "Трансреклама-Алмаз" (ТА), размещающем рекламу на территории нескольких московских вокзалов. Игроки рынка считают, что компания пытается выйти в новую нишу, поскольку все традиционные рынки уже освоены.
"В результате сделки мы получили контроль над этой компанией",– заявил Ъ президент Gallery Group Анатолий Мостовой. Это подтвердил и Александр Вишняков, заместитель гендиректора компании "Трансреклама" – одного из двух учредителей ТА. Он рассказал, что вторым учредителем ООО была израильская компания IMG Group, долю которой и приобрела Gallery. Глава IMG Group Роман Лежак вчера от комментариев отказался. Сумму сделки стороны не разглашают. По оценке главы исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрея Березкина, цена, которую Gallery заплатила за контроль над "Трансрекламой-Алмаз", не превысила $1 млн.

ООО "Трансреклама-Алмаз" – совместное предприятие компании "Трансреклама" (рекламное агентство Московской железной дороги) и израильской IMG Group. На Павелецком, Ярославском, Курском и Киевском вокзалах ООО владеет примерно 400 рекламными конструкциями сити-формата – 1,2х1,8 м, а также 10-15 щитами больших форматов – 3х6 м и 3х2 м. По экспертным оценкам, оборот компании в 2005 году составил около $500 тыс.

Gallery Group – второй по величине после News Outdoor-Russia оператор российского рынка наружной рекламы. Компании принадлежит около 4,5 тыс. рекламных поверхностей разных форматов в 27 регионах страны, включая Москву. По оценке компании "ЭСПАР-Аналитик", оборот Gallery в 2005 году составил $40 млн.
В "Трансрекламе" рассчитывают, что новый партнер вложит в ТА значительные средства. "Обсуждая сделку с IMG, ОАО 'Российские железные дороги' было заинтересовано в появлении партнера с серьезным инвестиционным потенциалом",– говорит Александр Вишняков из "Трансрекламы". В Gallery также заявляют, что готовы вкладывать в рекламную сеть на столичных вокзалах. "Пока этот сегмент городского рынка наружной рекламы не очень интересен для рекламодателей, так как рекламная инфраструктура на вокзалах очень старая,– говорит Анатолий Мостовой.– С помощью инвестиций в замену конструкций на более современные и технологичные мы планируем сделать этот вид рекламы гораздо более интересным". Он отмечает, что после завершения реконструкции Савеловского и Казанского вокзалов на их территории также будут восстановлены рекламные конструкции.

Участники рынка считают, что Gallery совершила удачную покупку. "С точки зрения аудитории этот проект абсолютно логичный,– говорит гендиректор News Outdoor-Russia Сергей Железняк.– Вокзалы – это один из центров концентрации людей в городе, что обеспечивает большое количество контактов". Исполнительный директор компании "Реклама Сервис" Наталья Самойлова обращает внимание на то, что многомиллионный пассажиропоток гарантирует еще и широкую целевую аудиторию: "Это позволяет рекламировать на вокзалах товары массового спроса, которые являются одними из основных клиентов наружной рекламы".

По мнению экспертов, по мере сокращения рекламоносителей в Москве может вырасти и стоимость "железнодорожного" актива Gallery. "Число носителей в московской наружной рекламе будет сокращаться, об этом постоянно заявляет правительство города, а этот сегмент останется, и спрос на него может увеличиться",– говорит Андрей Березкин из "ЭСПАР-Аналитик". По его мнению, если Gallery обеспечит нормальную загрузку конструкций, обороты ТА увеличатся в разы – до $2-3 млн.
Тимур Бордюг, Родион Левинский
Коммерсантъ

03.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация