Новости компаний

Сны о чем-то большем

Сны о чем-то большем

Мыслящие орхидеи, говорящие камни, танцующие зерна... Окружающий мир – огромное пульсирующее сердце, из которого рождаются фламинго, двухэтажные автобусы, лягушки с печальными человечьими глазами, парадные портреты королевы Виктории… Вам когда-нибудь снилось подобное? Конечно, снилось. Время от времени такие парадоксальные видения посещают каждого, кто хоть раз пробовал Bombay Sapphire. Другое дело – что не все потом могут восстановить их в памяти.

Дизайнеры студии PARK, победители международного фестиваля рекламы "Golden Drum 2005" в номинации "Интерактивный дизайн", не захотели расставаться со своими снами, навеянными Bombay Sapphire – и попробовали зафиксировать их. Получилась фантастическая, сюрреалистическая заставка для экранов компьютеров  - скринсейвер. Калейдоскоп странных ярких образов возникает на экране, когда пользователь в течение некоторого времени не работает на компьютере. На экране в вихре сапфировых виноградин выплывают зыбкие тени вселенских медуз! Из чащи орхидейного парадиза выглядывает королева Виктория, в ее свите – игуаны с баклажановыми крыльями и трагические махаоны. Потом - непременно! - вылезает лиловая черепаха с астронавтом, взобравшимся на ее панцирь, и пушистый кокон розового фламинго, молитвенно вздрагивающий в ожидании типично лондонского автобуса. Пульсирует сердце циклопа и плывут по кругу радужные глазки павлиньих перьев, а изящный морской конек, застывший в магеллановом облаке морской соли, превращается в букет из млечно-синего стекла. В этом букете находятся очертания коктейльных бокалов, а также импозантные грани сосуда, наполненного Bombay Sapphire. Каждая секунда происходящего на экране неповторима, неуловима – как и видения, наколдованные Bombay Sapphire.

Не случайно выбран и формат заставки, калейдоскоп. "Бутылка Bombay Sapphire – квадратной формы, и когда ее вращаешь, символы 10 растительных компонентов, выгравированных на стенках, преломляясь сквозь голубые грани стекла, начинают двигаться в калейдоскопическом порядке", - говорят дизайнеры студии PARK.

Остальные существа и растения, населяющие мир Bombay Sapphire Dreams – отчасти герои мифологии Bombay Sapphire, отчасти плоды фантазии дизайнеров, подогретой "сапфировым джином".

Bombay Sapphire Dreams – не первый арт-объект, посвященный этому напитку. Уже много лет культовый бренд вдохновляет знаменитых художников всего мира на создание уникальных предметов дизайна и современного искусства. На волне Bombay Sapphire Карим Рашид, Ева Цайзел и Дакота Джексон придумали свои интерпретации классических коктейльных  бокалов. Ив Беар сделал 5-метровую люстру "имени" Bombay Sapphire из кристаллов Swarovski, Доминик Кринзон разработал дизайн керамической плитки в стиле Bombay Sapphire, Эмма Гарднер посвятила загадочному напитку свою текстильную коллекцию...

Скринсейвер отличается от этих объектов тем, что совсем легко может оказаться у вас дома или на работе. За считанные дни новый арт-объект обошел все сообщество российских дизайнеров, художников и просто многочисленных пользователей Интернет и персональных компьютеров. Каждый, кто смотрит на экран, втягивается в водоворот образов - и постепенно начинает видеть в них… свои собственные сны. Уникальные, как Bombay Sapphire Dreams.

PARK

01.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 03:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация