Новости

Мультиплексы обеспечивают около 80-90% общемировых кассовых сборов

Мультиплексы обеспечивают около 80-90% общемировых кассовых сборов

В настоящее время рынок кинотеатров продолжает развиваться быстрыми темпами. Новые кинотеатры появляются во всех регионах России. Растет количество многозальных кинотеатров. Преимущество такого формата - гибкая репертуарная политика с одновременным показом разных фильмов или демонстрацией одного фильма в разных залах с интервалом в 20-30 минут.

Мультиплексы обеспечивают около 80-90% общемировых кассовых сборов. Современный мультиплекс превращается в развлекательный центр с многозальным кинотеатром, множеством других развлечений и непременным "конссешн" - кафе или кинобарами. Причем и развлечения, и "конссешн" рассматриваются уже как обязательный элемент инфраструктуры, приносящий доход в размере от 40% до 60% денежных поступлений кинотеатра.

Основными тенденциями развития российского рынка кинобизнеса на сегодняшний день являются: концентрация кинотеатров в крупных городах с имеющим высокий доход населением; стремление к объединению и созданию крупных сетей; строительство кинотеатров в торговых центрах. Всего в России  насчитывается порядка 500 современных кинотеатров. Около 55% современных кинотеатров приходится всего на 19% населения России, живущего в 13 городах - миллионниках.

Наиболее динамичными регионами по росту рынка кинотеатров являются: Челябинская, Волгоградская и Новосибирская области, Хабаровский край. Несколько крупных региональных городов остаются в фокусе внимания крупных операторов сетей кинотеатров - Санкт - Петербург, Казань, Пермь, Екатеринбург и др.

Главным критерием в определении географии развития рынка кинотеатров в регионах служит конкурентная среда - риск провала минимален на совершенно свободном рынке. Так, в Поволжье наиболее свободными рынками сейчас считаются Самара и Саратов, где сегодня нет ни одного мультиплекса, а также Нижний Новгород, где работают только 3 современных многозальных кинотеатра. Прогнозируется дальнейший рост рынка киноэкранов в российских регионах за счет появления кинотеатров нового формата - мультиплексов, причем преимущественно в торговых и торгово-развлекательных центрах.

Исследование провела компания "Современные Технологии Консалтинга".

РБК. Исследования рынков

28.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 05:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация