Christian Dior открыл первый магазин в Индии
По словам Пьера Дени, управляющего директора компании по азиатским операциям, решение было вызвано ростом спроса на их продукцию со стороны индийских покупателей, все больше которых посещает магазины марки на Ближнем Востоке, в Париже и Лондоне. "Мы подумали, что, возможно, пришло время самим закрепиться в Индии", - говорит он.
Одни конкуренты Christian Dior, такие как Louis Vuitton, Chanel, Cartier, Fendi, Bulgari и Dolce & Gabbana, уже с успехом работаю в Индии. Другие – Gucci, Valentino и Versace – также находятся на стадии разработки планов экспансии на этот рынок.
Дополнительным стимулом для выхода на индийский рынок является изменение правил, касающихся структуры собственности монобрендовых торговых компаний (с прошлого месяца им разрешается иметь в собственности 51% каждого своего магазина), и снижение импортных пошлин.
Согласно исследованиям Knowledge Company, подразделению консалтингового агентства Technopak, около 1,6 миллионов семей в Индии зарабатывают более 100 тысяч долларов в год и тратят около 9 тысяч долларов в год на покупку предметов роскоши. Более того, количество семей в этом сегменте продолжает увеличиваться примерно на 14% в год.
При этом состоятельные индийцы предпочитают тратить свой заработок на машины, традиционные ювелирные украшения и электронику – но не на предметы роскоши в западном стиле. Тем не менее, согласно исследованиям, все больше людей обращает внимание на западные тенденции и следует им.
26.02.2006
Комментарии
Написать комментарий