Новости компаний

Panasonic меняет жизнь "Соседей"

3 февраля интернет-агентство PRIOR.ru запустило новую версию сайта SOSEDI.ru для компании Panasonic. Причиной обновления сайта стало изменение концепции проекта. В апреле 2005 года специалисты РА PRIOR совместно с компанией Panasonic  создали сайт "Соседи" в рамках имиджевой программы Panasonic - Ideas for Life. Новый облик Panasonic, придающий бренду эмоциональное наполнение, ориентирован на активную, молодежную аудиторию.

Новым этапом комплексной рекламной кампании стала интеграция техники Panasonic в пространство обитания "Соседей". Тогда техника появлялась в основном в телевизионных роликах и наружной рекламе, а на сайте "Соседей" играла второстепенную роль.

Теперь сайт Sosedi.ru развивается, предоставляя все больше информации о продукции Panasonic. Но при этом "Соседи" не стали сотрудниками "горячей линии" в Сети. Они остаются теми же веселыми и необычными бренд-персонажами, удивляющими аудиторию в процессе представления продукции. В новой версии сайта "Соседи" не только предлагают ознакомиться с описаниями продуктов, но и по-прежнему не забывают развлечься. Например, смотрят вместе с посетителями "фильмы" о своем опыте использования техники будущего, по-дружески дают советы, отвечают на вопросы.

Все три сайта Panasonic (Sosedi.ru, Panasonic.ru, Panasoniceplaza.ru) объединяются в единый инструмент комплексного взаимодействия с потребителями: начиная с  удовлетворения пользовательского спроса на информацию о продуктах до повышения уровня продаж. Ознакомившись с идеей нового продукта и заинтересовавшись, посетитель с сайта Sosedi.ru для получения детальной технической информации переходит на Panasonic.ru. Там он может сравнить понравившиеся ему модели техники, ознакомиться с технической документацией, прочитать статьи, задать интересующие вопросы. Затем посетителю предлагается совершить покупку в онлайн-магазине Panasonic ePlaza.

Сайт SOSEDI.ru становится более функциональным, не теряя развлекательной составляющей, и удачно встраивается в систему русскоязычных сайтов Panasonic.

Интернет-агентство PRIOR.ru:
директор PRIOR.ru Сергей Спивак
арт-директор Евгений Шах
дизайнер Белякова Елена
клиентский менеджер Лозинов Александр
клиентский менеджер Сидякина Анастасия

Компания Panasonic
Руководитель отдела рекламы и коммуникации Кирилл Устинов
Управляющий интернет-проектами Юрий Иноземцев

Справка:

Интернет-агентство PRIOR.ru появилось в декабре 2000 года, как подразделение рекламного агентства полного цикла PRIOR. В 2001 году созданный агентством корпоративный сайт получил премию на Московском Международном Фестивале рекламы. На данный момент интернет-агентство предоставляет полный комплекс услуг по интернет-рекламе и разработке интернет-проектов.

Директор PRIOR.ru  Сергей Спивак – автор семинара "Интернет-технологии в рекламе и PR", ведущий онлайн-конференции "Реклама в Интернете" на сайте RwR.ru, автор Патента на технологию показа рекламных материалов в Сети.

PRIOR.ru

21.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация