Новости компаний

Дата проведения благотворительного Приёма Brands&Society перенесена

Дата проведения благотворительного Приёма Brands&Society, запланированного на 20 февраля 2006 года, перенесена на 10 июля в связи с ростом масштаба проекта. Идея проведения благотворительного приёма в честь ведущих национальных брэндов получила широкую поддержку на всех уровнях: от министерств, общественных объединений, средств массовой информации до крупнейших частных благотворительных фондов и самого широкого круга ведущих компаний.

Проект по награждению основателей лидирующих российских брэндов перерос первоначальную задачу и сформировался в программу мероприятий Brands&Society, направленную на демонстрацию высших достижений современной российской экономики и привлечение внимания общественности к лучшим примерам нового российского бизнеса и его ответственности перед обществом.

В последнее время вопрос о построении брэнда "Россия" поднимается на самом высоком уровне, и в этой связи является исключительно важным повышение патриотизма во всех слоях общества, формирование гордости россиян за свою страну и уважения к бизнес-элите, поэтому главным лозунгом проекта Brands&Society является:

НОВАЯ ЭКОНОМИКА – НОВОЕ ОБЩЕСТВО - НОВАЯ РОССИЯ

Международная Академия Брэнда выражает признательность всем компаниям и персонам, сделавшим вклад в развитие проекта: Государственному Музею изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, и лично Ирине Антоновой, телекомпании НТВ, радиостанции "Эхо Москвы", журналам "Секрет Фирмы", "Большой Бизнес", "Искусство Управления/The Economist", Благотворительному Фонду "Династия" и Фонду Владимира Потанина, а также компаниям, предоставившим лоты благотворительного аукциона "БорисХоф", "ЛеКадо", "Бутик фарфора Meissen", "Voltime", "Космос Золото", "Escada".

Деньги, вырученные от продажи эксклюзивных лотов, будут направлены на именные стипендии и гранты для одаренных российских студентов. Распределение стипендий будет осуществляться совместно с Министерством образования РФ.

Приём Brands&Society состоится 10 июля 2006 г. в Белом Зале ГМИИ им. А.С. Пушкина (ул. Волхонка, д.12).

Мы приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц и организации.

Международная Академия Брэнда

21.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация