Почтовые марки впервые показали видео
Королевская почта Нидерландов (TPG Post) в честь зимних Олимпийских Игр выпустила, как заявлено, первые в мире почтовые марки, показывающие 2-секундные видеоролики с изображением двух великих голландских конькобежцев. Марки напечатала австралийская компания SEP SPrint. Дизайном занималось голландское агентство Solar Initiative. А в основе "видеомарок" – технологические решения новозеландской фирмы Outer Aspect.
Речь идёт о так называемой лентикулярной технологии (на русском языке о ней можно почитать, например, здесь): благодаря множеству крошечных линз изображение на поверхности меняется вместе с изменением угла зрения. Многие, наверное, помнят карманные "переливные" календари. Здесь принцип похож, только линзы намного-намного меньше, расположены плотнее, а спрятанных под их поверхностью кадров не два, а более десятка.
В Outer Aspect говорят, что до них лентикулярное видео никто не делал, во всяком случае - на почтовых марках. Кстати, размеры марок 52 x 30 мм, цена - всего 39 евроцентов.
"2 секунды для нас - это лишь отправная точка, - говорит директор Outer Aspect Джонатан Мун (Jonathan Moon). - Сейчас мы разрабатываем технологии, чтобы удвоить продолжительность видео".
В Outer Aspect говорят, что до них лентикулярное видео никто не делал, во всяком случае - на почтовых марках. Кстати, размеры марок 52 x 30 мм, цена - всего 39 евроцентов.
"2 секунды для нас - это лишь отправная точка, - говорит директор Outer Aspect Джонатан Мун (Jonathan Moon). - Сейчас мы разрабатываем технологии, чтобы удвоить продолжительность видео".
20.02.2006
Комментарии
Написать комментарий