Новости компаний

Hoshva PR организовало PR-сопровождение открытия фирменного магазина Escada

Public Relations Agency HOSHVA PR организовало PR-сопровождение открытия в Киеве фирменного магазина ESCADA. В рамках сотрудничества с компанией Cardinal, представляющую ESCADA  в Украине,  агентством были организованы эксклюзивные интервью с основателем и креативным директором ESCADA GROUP г-ном Вольфгангом Лаем, пресс-конференция для украинских СМИ в бутике, а также пресс-освещение вечернего мероприятия в "Премьер Паласе".

11 февраля 2006 года  в самом центре Киева на улице Владимирской,49 открылся фирменный магазин ESCADA. Уникальность этого события в том, что это первый магазин в Украине, где одновременно представлен весь ассортимент сезонных коллекций и аксессуаров ESCADA. Магазин отражает новую концепцию торговой марки и имеет общую площадь 300 кв. м.

Вольфганг Лай, основатель и креативный директор ESCADA  GROUP:

"Я уверен, что открытие фирменного магазина ESCADA  в Киеве – это хорошая идея. Во-первых, я считаю, что этого требует украинский рынок, во-вторых, этого заслуживают украинские женщины. На сегодняшний день, ESCADA присутствует в 72 странах мира. Куда бы Вы не поехали, будь это Казахстан, Таиланд, страны Балтии – везде найдете магазины ESCADA . Я хотел показать украинским женщинам, что наш бренд представлен во всем мире, во всех странах и одеваться от ESCADA действительно престижно. Кроме того, все туристы смогут почувствовать себя в Киеве как дома, потому что они найдут здесь бутик ESCADA."

В день открытия бутика в отеле "Премьер Палас" прошло торжественное мероприятие. По этому случаю из Мюнхена в Киев была доставлена коллекция ESCADA COUTURE и ESCADA - Весна-Лето 2006. Постановку шоу осуществляли специалисты из Германии, визажисты и стилисты по прическам были приглашены из Москвы. В показе приняли участие более 20 моделей из Германии, Новой Зеландии, Польши, России и Украины.  Мероприятие посетили  российские знаменитости - посланницы марки ESCADA в России - актрисы Олеся Судзиловская, Ольга Кабо и Алика Смехова, которая выступила с единственным концертом для гостей вечера. На презентации присутствовала глава представительства ESCADA в России и странах СНГ г-жа Галина Польшакова. Среди приглашенных на вечере были замечены Катя Виноградова, Лилия Подкопаева, Оксана Байрак, Анна Седакова, Влада Литовченко, Савик Шустер и другие почетные гости. В рамках мероприятия был представлен новый аромат ESCADA и в конце мероприятия все гости получили его в подарок. Также 11 февраля в фирменном магазине ESCADA прошла встреча основателя и креативного директора ESCADA  GROUP  Вольфганга Лая (Wolfgang Ley) с украинскими СМИ. Г-н Лай посетил Украину с официальным визитом впервые.

При обороте 649 млн. евро ESCADA сегодня является одной  из крупнейших модных марок класса "люкс" для женщин. Философия компании, сочетающая в себе эмоциональный подход с инновационными идеями, - это один из основных источников успеха.  "ESCADA  - это цвет элегантности", что подразумевает дань красоте и радости жизни, воплощенную в цвете, воображении и непревзойденном качестве.

Компания Cardinal – презентующая фирменный магазин ESCADA в Киеве -  более 12 лет представляет в Украине одежду и обувь от ведущих европейских домов мод – HUGO BOSS, Karl Lagerfeld, Wolford.  ESCADA  сотрудничает с компанией Cardinal уже 8 лет.

Агентство HOSHVA PR  уже имеет опыт работы в области моды. В частности, агентство осуществляет PR-поддержку проекта ALeXX Fashion&Виктор Анисимов, получившего широкое паблисити в СМИ. HOSHVA PR существует на украинском PR рынке с 2005 года и является специализированным независимым PR агентством. Клиенты агентства – Первый Национальный Винодельческий Холдинг, агентство мотивационного туризма All Incentive и другие.

HOSHVA PR

15.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация