Новости

Печерск объявил тишину

Вчера Печерская районная администрация Киева приняла решения о демонтаже носителей наружной рекламы, установленных в непосредственной близости к жилым домам, а также прекращении продления разрешений на них в случае поступления жалоб от жителей на шум. Также администрация объявила о начале кампании по демонтажу билбордов, установленных незаконно.
Операторы рынка заявляют, что действия властей незаконны, и намерены оспаривать их в суде. Как полагают эксперты, в случае если администрация выполнит свои обещания, рынок может лишится не менее $3 млн.

По оценкам Ассоциации наружной рекламы Украины (АНРУ), объем рынка наружной рекламы в Киеве в 2004 году составил $30 млн. На Печерский район приходится 28% рынка, или порядка $10 млн. По данным Печерской районной администрации Киева, в Печерском районе установлено порядка 2,5 тыс. конструкций наружной рекламы.

На заседании коллегии Печерской районной администрации Киева вчера было принято три решения, регулирующих размещение наружной рекламы в районе. В частности, было решено демонтировать расположенные вблизи жилых домов конструкции наружной рекламы типа "Призматрон", оснащенные двигателями, с помощью которых осуществляется чередование нескольких рекламных макетов, расположенных на лопастях. В администрации также заявляют, что не будут продлевать разрешения на эти носители рекламы, если поступит жалоба от жителей района на шум, издаваемый билбордом. И, наконец, администрация объявила о том, что будет демонтировать билборды, установленные незаконно, "а не ограничиваться, как до сих пор, только предписаниями". Таких конструкций, полагают в ведомстве,– большинство.

Глава Печерской администрации Анатолий Коваленко, подписавший соответствующие распоряжения, вчера был недоступен. Уточнить факты относительно подписанных распоряжений в пресс-службе, а также в приемных заместителей господина Коваленко вчера отказались. Не смогли прокомментировать количество незаконно установленных конструкций и в предприятии "Киевреклама", уполномоченном выдавать разрешения на установку щитов. Директор компании "Киевреклама" Виктор Кунц дать комментарий Ъ по телефону отказался.

Напомним, что это далеко не первый случай введения ограничений, касающихся наружной рекламы в Печерском районе. Как сообщал Ъ (см. Ъ от 21 октября), в прошлом году Печерская районная администрация Киева ввела запрет на размещение новых рекламных площадей в этом районе, аргументируя это перенасыщенностью улиц наружной рекламой. По оценкам операторов, из-за запрета властей за 2005 год операторы потеряли порядка $2-3 млн. На просьбу указать документ, которым руководствуется администрация, заместитель главы Печерской районной администрации Валерий Кухарчук ответил Ъ, что ему о таком документе ничего не известно.

Как заявили Ъ в Ассоциации наружной рекламы, объединяющей крупнейших операторов наружной рекламы, если демонтаж действительно начнется, компании намерены обратиться в суды. "Разрешение на установку рекламных конструкций выдают городские власти, поэтому районная администрация не уполномочена их отменить",– заявил Ъ директор рекламного агентства BigBoard Аскольд Шестунов.

Впрочем, согласно сообщению Печерской администрации, в котором цитируется позиция господина Коваленко, администрация уверена в своей правоте, поэтому исполнительные службы не должны бояться судебных исков собственников рекламных конструкций.
Антон Онуфриенко
"Коммерсантъ Украина"

13.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация