"Рекламный Картель" победил в конкурсе Mitsubishi Electric
Коммуникационная Группа "Рекламный Картель" победила в конкурсе на разработку креативной концепции, коммуникационной и медиастратегии имиджевой рекламной кампании Mitsubishi Electric в России.
Cлоган кампании "Совершенство как точка опоры" и визуальный ряд, построенный на сочетании логотипа Mitsubishi Electric и элементов японской каллиграфии (написанное иероглифами слово "дэнки", в переводе означающее "электрическое оборудование", составляет вторую половину названия на японском языке), отражают философию бизнеса корпорации в России и странах СНГ, а также ее рыночную специализацию – электроника и электронное оборудование.
Mitsubishi Electric (www.MitsubishiElectric.ru) – глобальный лидер в области электроники и электронного оборудования, широко используемого в быту, промышленности и социальной сфере. На рынке России и стран СНГ корпорация представлена системами кондиционирования, полупроводниками, индустриальной автоматикой, презентационным оборудованием, фото- и медицинскими принтерами, а также системами безопасности.
С февраля 2006 г. стартует 1-й этап рекламной кампании, который охватывает размещение в прессе и сети Интернет. Акцент кампании сделан на деловых изданиях, Интернет-порталах и информационных ресурсах.
10.02.2006
Комментарии
Написать комментарий