Новости

Любовь на продажу

Как стало известно "Бизнесу", владелец медиахолдинга "Арнольд Прайз" Арнольд Уваров ведет переговоры о продаже большинства своих глянцевых журналов- She/Она, XXL, Love и Apriori. 

В качестве наиболее вероятных покупателей на рынке называют холдинг "Проф-медиа", издательский дом Родионова и ИД "Семь дней", однако в этих компаниях отказываются подтверждать факт ведения переговоров. 

О том, что Уваров ведет переговоры о продаже She/Она, XXL, Love и Apriori, "Бизнесу" рассказал сам предприниматель. "Love уже продан частному лицу, а переговоры о продаже трех остальных журналов- She/Она, XXL и Apriori - еще ведутся",- уточнил Уваров. 

Стоимость изданий и имен покупателей глава "Арнольд Прайз" не называет. Ни один из опрошенных "Бизнесом" участников медиарынка не знает, кто купил Love. Глава крупного издательского дома, знакомый с ходом переговоров, говорит, что Уваров оценивает три оставшихся журнала в $4–5 млн, а в качестве наиболее вероятных покупателей называет "Профмедиа", ИД Родионова и ИД "Семь дней". Однако представители этих компаний отказались подтверждать интерес к журналам "Арнольд Прайз". 

"Если совсем недорого будут продавать, мы, может быть, и купим",- говорит президент ИД Родионова Алексей Волин. 

Хотя эти журналы и известны на рынке, они вряд ли могут быть интересны как отдельный проект, разве что для тех издательских домов, у которых есть только газеты, скептичен президент "Семи дней" Дмитрий Бирюков. "У них не очень хорошо с рекламой, тем более они привязаны к определенным группам товаров",- говорит Бирюков. 

Не заинтересован в приобретении журналов Уварова и гендиректор Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев. "Apriori вообще не является рыночным проектом, „Она" за 2005 год упала в рекламных продажах на 20%, XXL - на 7%. Журналы теряют свои позиции на рынке",- говорит Шкулев. 

Напомним, в марте 2005 года Arnold Magazines заключил с "Видео интернешнл пресс" контракт на реализацию рекламных возможностей своих журналов. Контракт был заключен на один год, но с возможностью пролонгации. В "Видео интернешнл пресс" посчитали, что в ближайшие два-три года существенно увеличат рекламные доходы ИД. Однако уже осенью сотрудничество ИД с "Видео интернешлн пресс" было прекращено. В Arnold Magazines объясняли это тем, что оно "не дало ожидаемых результатов". 

"Такое ощущение, что ИД бросает из стороны в сторону. Журнал „Парад", например, за последний год сменил старое название „ТВ-Парад", формат и концепцию. Возникает ощущение, что они потеряли ориентир и не знают, что делать дальше",- говорит представитель крупного медиаагентства. 

Гендиректор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев считает решение Арнольда Уварова продать журналы логичным. "Уваров сделал тяжелую часть работы по созданию, продвижению и привлечению аудитории. Издания достаточно популярны, но нужна более успешная работа с рекламодателями. Это, видимо, и является причиной, по которой издания продаются",- рассуждает он. По мнению Руслана Тагиева, покупателем журналов "Арнольд Прайз" может стать крупный издательский дом, который сможет увеличить их рекламные доходы. 

Однако Уваров не собирается полностью отказываться от глянца: предприниматель говорит, что планирует развивать "Парад", также он приобрел лицензию на выпуск французского журнала о парфюмерии и красоте Votre Beaute. "Уваров сможет успешно запустить журнал и, конечно, не уйдет из медиабизнеса. Но для дальнейшего развития и успешного существования глянцевых журналов нужна поддержка крупного издательского дома: конкуренция ужесточается, небольшим ИД все труднее сохранять свои позиции",- прогнозирует Руслан Тагиев. 

МАРИНА НОСКОВИЧ
"Бизнес"

09.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация