Новости компаний

Компания GMI (Global Market Insite, Inc.) открывает офис в Москве

GMI (Global Market Insite, Inc.), крупнейший в мире поставщик комплексных решений для международных маркетинговых исследований, продолжает расширять свою деятельность и в феврале открывает офис в Москве. На должность менеджера по России и странам СНГ назначен Александр Шашкин.

Успех компании в Европе, а также планы развития бизнеса в России стали главным основанием для открытия представительства компании GMI в Москве. В июне 2005 года компания отрыла в Лондоне штаб-квартиру для региона EMEA (Европа, Средний Восток и Африка) и недавно объявила об открытии новых офисов в Мюнхене (Германия) и Хертогенбосе (Нидерланды). Наличие локальных представителей в России приблизит компанию к постоянно растущему числу клиентов в этом регионе и позволит более эффективно вести бизнес в условиях быстро развивающейся конкурентной экономики.

За последние несколько лет в мире изменились методы маркетинговых исследований – вместо опросов на дому или по телефону все чаще используется система онлайн-опросов. Наиболее эффективно опросы в сети Интернет проводятся с использованием так называемых он-лайн панелей. Он-лайн панели представляют собой сообщества потребителей, давших согласие на регулярное участие в маркетинговых исследованиях. Панели не имеют ничего общего с простыми базами адресов, по которым рассылаются приглашения принять участие в опросе. Напротив, каждый участник сознательно регистрируется в панели на специальном Интернет-портале, предоставляя о себе до 100 различных социально-демографических и потребительских характеристик, а также получает денежную компенсацию за каждый ответ на вопрос. Компания GMI управляет одной из самых больших в мире он-лайн панелей, насчитывающей 5,5 миллионов человек. Компания GMI не занимается проведением маркетинговых исследований полного цикла, но с помощью своих решений позволяет исследовательским компаниями и отделам исследований в 2000 международных компаниях осуществлять комплексные исследования рынка.

GMI также предлагает клиентам комплексное программное обеспечение Net-MR, позволяющее на единой он-лайн платформе автоматизировать основные циклы маркетинговых исследований:

- сбор данных различными методами (он-лайн опросы, телефонные опросы, он-лайн фокус-группы и др.)

- хранение, обработка и анализ данных всех проведенных исследований

- программа управления панелями с возможностью создавать и администрировать собственные он-лайн панели

Все эти функции очень важны для компаний, которым необходимы результаты маркетинговых исследований, но которые не специализируются на их проведении. Помимо этого, использование технологий и панелей GMI позволяет экономить от 40 до 60% исследовательского бюджета.

GMI предоставляет своим клиентам возможность проводить маркетинговые исследования более чем в 200 странах мира на 35 языках. Мировая репутация GMI основывается на способности обеспечивать высокую надежность результатов он-лайн исследований.

Российская он-лайн панель компании GMI является первой и единственной профессиональной панелью в России, в ее состав входят 120000 домохозяйств. Российская панель GMI была создана в 2002 году с помощью массового рекрутинга через популярные Интернет-порталы.

"Россия это не только крупнейшая европейская страна, это также огромный, быстро растущий рынок, который требует новых технологических решений, в том числе и в области маркетинга. Российским и международным компаниям необходима компетентная информация о внутреннем и зарубежном рынках для того, чтобы их деятельность была более эффективна и конкурентоспособна",- говорит кандидат социологических наук Александр Шашкин, Директор GMI в России и странах СНГ. Александр пришел в GMI из Института Социологии при Российской Академии Наук в Москве.

Краткая информация о компании GMI:
GMI (Global Market Insite, Inc.) является единственной компанией, предоставляющей комплексные интегрированные решения для международных маркетинговых исследований. Эти решения включают программу Net-MR, позволяющую управлять и автоматизировать исследовательские процессы, круглосуточную службу технической поддержки, а также одну из самых больших в мире он-лайн панелей, охватывающую 200 стран. GMI также предлагает экономически оправданные и удобные решения для обратной связи с потребителями, партнерами и сотрудниками компаний. Компания GMI была основана в 1999 году; ее штаб-квартира находится в Сиэтле (США). В настоящее время GMI работает на 5 континентах: офисы компании расположены в 25 городах в 16 странах мира.

EAST SIDE Consulting GmbH

07.02.2006

на печать


Комментарии

tabletka
26.10.2006 10:02 | сообщение #1
 

ionolsen29 I just don not have anything to say right now. buy xanax cd
Lesbian girls licking cd
peeing cd
Naked boys cd
toons cd
interacial cd

анатолий
02.12.2006 11:32 | сообщение #2
 

работа возможна ли?
......................................

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация