Компания GMI (Global Market Insite, Inc.) открывает офис в Москве
Успех компании в Европе, а также планы развития бизнеса в России стали главным основанием для открытия представительства компании GMI в Москве. В июне 2005 года компания отрыла в Лондоне штаб-квартиру для региона EMEA (Европа, Средний Восток и Африка) и недавно объявила об открытии новых офисов в Мюнхене (Германия) и Хертогенбосе (Нидерланды). Наличие локальных представителей в России приблизит компанию к постоянно растущему числу клиентов в этом регионе и позволит более эффективно вести бизнес в условиях быстро развивающейся конкурентной экономики.
За последние несколько лет в мире изменились методы маркетинговых исследований – вместо опросов на дому или по телефону все чаще используется система онлайн-опросов. Наиболее эффективно опросы в сети Интернет проводятся с использованием так называемых он-лайн панелей. Он-лайн панели представляют собой сообщества потребителей, давших согласие на регулярное участие в маркетинговых исследованиях. Панели не имеют ничего общего с простыми базами адресов, по которым рассылаются приглашения принять участие в опросе. Напротив, каждый участник сознательно регистрируется в панели на специальном Интернет-портале, предоставляя о себе до 100 различных социально-демографических и потребительских характеристик, а также получает денежную компенсацию за каждый ответ на вопрос. Компания GMI управляет одной из самых больших в мире он-лайн панелей, насчитывающей 5,5 миллионов человек. Компания GMI не занимается проведением маркетинговых исследований полного цикла, но с помощью своих решений позволяет исследовательским компаниями и отделам исследований в 2000 международных компаниях осуществлять комплексные исследования рынка.
GMI также предлагает клиентам комплексное программное обеспечение Net-MR, позволяющее на единой он-лайн платформе автоматизировать основные циклы маркетинговых исследований:
- сбор данных различными методами (он-лайн опросы, телефонные опросы, он-лайн фокус-группы и др.)
- хранение, обработка и анализ данных всех проведенных исследований
- программа управления панелями с возможностью создавать и администрировать собственные он-лайн панели
Все эти функции очень важны для компаний, которым необходимы результаты маркетинговых исследований, но которые не специализируются на их проведении. Помимо этого, использование технологий и панелей GMI позволяет экономить от 40 до 60% исследовательского бюджета.
GMI предоставляет своим клиентам возможность проводить маркетинговые исследования более чем в 200 странах мира на 35 языках. Мировая репутация GMI основывается на способности обеспечивать высокую надежность результатов он-лайн исследований.
Российская он-лайн панель компании GMI является первой и единственной профессиональной панелью в России, в ее состав входят 120000 домохозяйств. Российская панель GMI была создана в 2002 году с помощью массового рекрутинга через популярные Интернет-порталы.
"Россия это не только крупнейшая европейская страна, это также огромный, быстро растущий рынок, который требует новых технологических решений, в том числе и в области маркетинга. Российским и международным компаниям необходима компетентная информация о внутреннем и зарубежном рынках для того, чтобы их деятельность была более эффективна и конкурентоспособна",- говорит кандидат социологических наук Александр Шашкин, Директор GMI в России и странах СНГ. Александр пришел в GMI из Института Социологии при Российской Академии Наук в Москве.
Краткая информация о компании GMI:
GMI (Global Market Insite, Inc.) является единственной компанией, предоставляющей комплексные интегрированные решения для международных маркетинговых исследований. Эти решения включают программу Net-MR, позволяющую управлять и автоматизировать исследовательские процессы, круглосуточную службу технической поддержки, а также одну из самых больших в мире он-лайн панелей, охватывающую 200 стран. GMI также предлагает экономически оправданные и удобные решения для обратной связи с потребителями, партнерами и сотрудниками компаний. Компания GMI была основана в 1999 году; ее штаб-квартира находится в Сиэтле (США). В настоящее время GMI работает на 5 континентах: офисы компании расположены в 25 городах в 16 странах мира.
07.02.2006
Комментарии
Написать комментарий