Новости компаний

Фестиваль "ДА…ЁЖ!"

Молодой креатор – конкурс, в котором могут принять участие физические лица не старше 28 лет.  Участвовать в конкурсе можно индивидуально, либо в составе команды из двух человек - копирайтер и арт-директор.

Участие в конкурсе – бесплатное.

Конкурсные работы, в оформленном согласно требованиям виде, отправляются в Оргкомитет ВРФР "Да ... Ёж!-2006" на e-mail: mail@daezh.ru 

Бриф

Основной посыл:
Инвестиции в образовательные проекты это перспективно и предпринимательски выгодно, кроме того, государственно необходимо.

Цели кампании:
Обеспечить привлекательность образовательных проектов для инвестиций со стороны крупного и среднего бизнеса. В том числе:

•Содействовать возникновению режима благоприятствования со стороны государственно-административных органов власти компаниям, участвующим в перспективных образовательных проектах.
•Содействовать возникновению уверенности у представителей среднего и крупного бизнеса в том, что участие в инновационных образовательных проектах обеспечивает им репутацию успешных, социально ответственных, пользующихся государственной поддержкой, в глазах деловой общественности.
•Содействовать возникновению у представителей крупного и среднего бизнеса, понимания того, что участие в инновационных образовательных проектах – это возможность выгодного размещения свободных средств.

Целевая аудитория:
Бизнес сообщество, прежде всего, представители крупного и среднего бизнеса, и представители государственных и муниципальных органов власти.
Кроме того, представители государственных и коммерческих учебных заведений.

В результате рекламной кампании потребитель должен думать:
Представители бизнеса должны думать: "Участие в образовательном проекте приносит дивиденды, в краткосрочной перспективе – имиджевые, в долгосрочной – финансовые". Участие в инновационных образовательных проектах - форма установления партнерских отношений с другими участниками проектов, как со стороны государства, так и со стороны бизнеса.
Для того чтобы стать участником образовательного бизнеспроекта, необходимо обратиться в Благотворительный фонд "Альпари".
Представители государственных и муниципальных органов власти должны думать: "Инновационные образовательные проекты - форма социального партнерства, двигателем в котором является предпринимательская инициатива. В вопросе инновационных образовательных проектов надо занять государственную позицию. Если не поддержать бизнес в этом вопросе сейчас, завтра будет поздно".
Представители образования должны думать: "В среде бизнеса появились интересанты, готовые участвовать в образовательных проектах. Надо поддерживать связь с Благотворительным фондом "Альпари"

Основные требования:
Сообщение непосредственно ориентированно на представителей бизнеса. Опосредовано на представителей власти и образования.
Должно возникать желание посетить сайт Благотворительного фонда Альпари и получить более подробную информацию об образовательных проектах.
Представители бизнеса должны начать отслеживать информацию об образовательных проектах.

Анализ конкурентной среды:
На сегодняшний день конкуренция отсутствует.

Обязательные элементы кампании:
Участники конкурса могут предоставлять работы в виде макета для печатной рекламы, баннера в Интернете или PR кампании.

Задача для печатной рекламы:
Разработать  дизайн макета, который мог бы стать основой для печатной рекламы (полоса в деловом журнале или газете), баннера в Интернет.

Задача для PR кампании:
Разработать проект PR кампании.

Задача для Интернет-дизайнеров:
Разработать дизайн промосайта  инновационного образовательного проекта. В проекте необходимо учесть нескольких представителей со стороны бизнеса, министерства и ВУЗа.

Требования к оформлению конкурсных работ (PR-кампания):

Объем не более 10 страниц (14 кегль, полуторный интервал). В работе должны присутствовать:

  • четкая цель и задачи кампании
  • точное определение целевой аудитории
  • тезисное описание компонентов кампании
  • ожидаемые результаты

·     Проект должен быть грамотно изложен и структурирован.

·     Сопроводительная информация к работе должна содержать: название темы, Ф.И.О. и контактный телефон участника. 

Требования к оформлению конкурсных работ (макет для печатной рекламы, баннер в Интернете):

Формат макета А4 в формате TIFF для PC, разрешение - 300 dpi. К макету  должна быть прикреплена сопроводительная информация: название темы, Ф.И.О. и контактный телефон участника.

Лейсан Мухамедзянова
пресс-секретарь Всероссийского Регионального Фестиваля Рекламы "Да Еж"

06.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация