Чем холоднее на улице, тем меньше россияне пьют пива
Снижение температуры на 1 градус относительно среднемесячной нормы ведет к уменьшению продаж на 1% - такую зависимость выявили специалисты компании "Балтика" по результатам изучения погодных карт РосГидрометЦентра и анализа объемов продаж прошлых лет.
На этот показатель влияют естественное снижение потребления пива в период сильных холодов, сокращение часов работы или закрытие торговых точек из-за перебоев с подачей электроэнергии, нестабильная работа транспорта, обеспечивающего розницу.
Благодаря самому высокому среди пивоваренных компаний России уровню дистрибуции и развитой системе логистики компания "Балтика" максимально снизила влияние морозов.
В настоящее время "Балтика" владеет крупнейшим парком крытых железнодорожных вагонов (свыше 1400 шт.), оборудованных системой термоизоляции, которая позволяет выдерживать очень низкие температуры и при этом сохранять в вагоне температуру не ниже +2 градусов С.
06.02.2006
Комментарии
Написать комментарий