Долгожданный "Иерусалим"
Издательская группа Ethnopress (под управлением MEDIACRAT) объявляет о переносе сроков запуска нового медиа-проекта – журнала "Иерусалим". Первый номер этого издания должен выйти в свет не позднее сентября 2006 года.
Издательская группа Ethnopress (под управлением MEDIACRAT) объявляет о переносе сроков запуска нового медиа-проекта – журнала "Иерусалим". Первый номер этого издания должен выйти в свет не позднее сентября 2006 года.
Концепция журнала "Иерусалим" предполагает гармоничное сочетание культурно-просветительского и информационно-развлекательного формата. Цель проекта – показать Иерусалим как живой и реальный город. "Дневник вечного города" – так звучит главный посыл издания.
Издательская группа Ethnopress представлена на российском медиа-рынке журналом "Ереван", первым в России этническим изданием, выходящим в формате высококачественного глянцевого журнала. Именно медиа-проекты этнической направленности являются приоритетным направлением деятельности Ethnopress.
Издательский дом MEDIACRAT осуществляет коммерческое управление проектами Ethnopress.
Концепция журнала "Иерусалим" предполагает гармоничное сочетание культурно-просветительского и информационно-развлекательного формата. Цель проекта – показать Иерусалим как живой и реальный город. "Дневник вечного города" – так звучит главный посыл издания.
Издательская группа Ethnopress представлена на российском медиа-рынке журналом "Ереван", первым в России этническим изданием, выходящим в формате высококачественного глянцевого журнала. Именно медиа-проекты этнической направленности являются приоритетным направлением деятельности Ethnopress.
Издательский дом MEDIACRAT осуществляет коммерческое управление проектами Ethnopress.
03.02.2006
Комментарии
Написать комментарий