Pro-Vision продолжит PR-обслуживание компании "Данон" в России
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор с компанией "Данон" на PR-обслуживание в России в 2006 году. В рамках договора Pro-Vision Communications разрабатывает стратегию PR-кампании, обеспечивает консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, полный комплекс услуг в сфере media relations, интерактивных коммуникаций, мониторинга и анализа СМИ, организации мероприятий.
Группа "Данон" - мировой лидер в производстве кисломолочных продуктов и бутилированной воды, и занимает второе место по производству печенья. В ассортименте компании такие бренды, как Danone, Evian, Volvic, LU, Wahaha и Aqua, что позволяет Группе занимать лидирующие позиции в развитых странах. В развивающихся странах продажи Группы "Данон" составляют 13 от общего объема. В 2004 году 203 предприятия Группы произвели продукции более чем на 13,7 млрд. евро. Сотрудниками Группы "Данон" являются около 88 000 человек.
Сегодня в России компании "Данон" принадлежит четыре предприятия – заводы компании по производству кисломолочной продукции, фабрика "Большевик" и предприятие "Chock and Rolls". Общий штат сотрудников составляет около 2 350 человек.
03.02.2006
Комментарии
Написать комментарий