Новости

Итальянским фармацевтам понравилось в России

Итальянским фармацевтам понравилось в РоссииКомпания Chiesi Pharmaceuticals объявила о том, что у нее появилось свое представительство в России – ООО "Кьези Фармасьютикалс" (Chiesi Pharmaceuticals LLC). В самой компании усиление позиций в России связывают с текущей стратегией развития.
В результате "Кьези" планирует занять здесь заметное место в сегменте лекарственных средств для пульмонологии (лечение болезней органов дыхания). Однако участники рынка сомневаются в том, что у "Кьези" есть шанс быстро потеснить на рынке отечественных производителей, а тем более занять их место в государственной программе дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО), поскольку отечественные препараты не только не уступают по качеству итальянским, но и дешевле их.

Chiesi Pharmaceuticals LLC – частная фармацевтическая компания со штаб-квартирой в городе Парма (Италия) и филиалами в 19 странах мира (продажи в 114 странах), которая производит оригинальные фармацевтические препараты. Специализация – разработка и производство оригинальных лекарственных средств для пульмонологии. В этой области Chiesi занимает в Европе ведущие позиции. Ее годовой оборот – более 520 млн евро. Компания располагает тремя научно-исследовательскими центрами в Италии, Франции и США, инвестируя в научно-исследовательскую деятельность более 13% своего оборота (около 70 млн евро). Производственные центры расположены в Италии, Франции и Бразилии. Компания имеет широкую партнерскую программу и связана лицензионными соглашениями с компаниями "ГлаксоСмитКляйн", "Новартис", 3М, "Такеда", "АстраЗенека".

По данным аналитиков ГК "Ремедиум", продукция компании "Кьези" сегодня занимает лишь 0,06% российского фармацевтического рынка. В России зарегистрировано 5 наименований готовых лекарственных средств, производства "Кьези", но реально из них продаются только три: "Вазобрал", "Куросурф" и "Беклоджет". Объем продаж этих препаратов за 2004 г. составил около 2,7 млн долл. А за 9 месяцев 2005 г. продажи в коммерческий сектор и ЛПУ превысили 3 млн долл. Большая часть продаж в России приходится на "Куросурф", по которому компанией заключен аутсорсинговый договор с предприятием "Никомед". В 2005 г. продажи "Никомеда" составили более 1,3 млн долл. – почти 45% от общего количества продаж "Кьези". Другой препарат – "Вазобрал" – хоть и состоит в списке ДЛО, но продажи его незначительны.

В связи с ростом оборота и постановкой новых задач старый формат присутствия в России компанию уже не удовлетворяет. "Мы планируем довести свою долю в сегменте препаратов для лечения обструктивных заболеваний легких до 10%. Сегодня "Кьези" занимает около 1,5% этого сегмента рынка. Дочерняя компания в России нужна для решения стратегических задач на рынке, развитие которого определено в качестве приоритетного. Растущая потребность в современных эффективных средствах по доступным ценам – то, что мы можем предоставить", – рассказала RBC daily генеральный директор "Кьези Фармасьютикалс" Ирина Мороз. По ее словам, в планах компании в частности стоит расширение участия в программе ДЛО.

По мнению экспертов, одной из причин того, что относительно небольшая компания начинает активное продвижение на российский фармарынок, является его бурное развитие. В результате если на начало 2005 г. на российском фармацевтическом рынке оперировало 480 иностранных фармакомпаний, то на начало 2006 г. их уже 530. "Помимо работы над увеличением оборотов на уже сформировавшихся и насыщенных рынках США и Европы, развитие российского направления – логичный шаг для такой компании, как "Кьези", доля которой в общей структуре рынка не слишком велика, – говорит RBC daily генеральный директор Национальной дистрибьюторской компании Настасья Иванова. – В России возрос интерес к инновационным препаратам и уменьшился консерватизм по отношению к ним врачей и пациентов. Вполне вероятно, что следующим шагом "Кьези" будет покупка собственного производства в России или же заключение договоров на изготовление фирменных препаратов с российскими производителями". А по словам руководителя департамента маркетинговых исследований ЦМИ "Фармэксперт" Давида Мелик-Гусейнова, препараты, с которыми работает компания "Кьези", могут также в скором времени претендовать на вхождение в список ДЛО. "Их терапевтическое действие в сочетании с экономической целесообразностью могут позволить им потеснить другие конкурирующие компании, оперирующие на рынке", – сказал он RBC daily.

Впрочем, по мнению конкурентов, фактор экономической целесообразности в случае с "Кьези" спорен. Достаточно сказать, что у "Кьези" с ее недавним и незначительным присутствием в России много конкурентов среди иностранных производителей – "Сервье", "Беренегер Ингельхайм" и др. Нельзя сбрасывать со счетов и отечественного производителя, такого как компания "Пульмомед", чьи препараты составляют прямую конкуренцию средствам "Кьези". По мнению заместителя гендитектора "Пульмомеда" Владимира Павлова, единственным фактором, по которому компания может конкурировать с другими, является многолетняя привычка пациентов пользоваться спреевыми пульверизаторами. Именно такие и производит "Кьези". Как сообщил RBC daily Владимир Павлов, те же порошковые пульверизаторы "Пульмомеда" превосходят их по качеству и силе лечебного воздействия. При этом цены на российские и импортные препараты могут различаться в разы. Что же касается возможности потеснить отечественного производителя в программе ДЛО, то с учетом сделанного на прошлой неделе заявления министра здравоохранения Михаила Зурабова о том, что "приоритеты будут отданы отечественному производителю", "Кьези" придется много работать.

Ольга Филатова
RBC daily

03.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 05:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация