Новости

Лоббисты Рунета

Рунету на руку планы депутатов ограничить время рекламы на ТВ, считают аналитики. Они ожидают, что принятие новых поправок к закону "О рекламе" приведет к росту доходов холдингов РБК и Rambler Media.

Доходы рекламных площадок Рунета вырастут благодаря планам депутатов ограничить объем телерекламы, считают аналитики ОФГ. Уменьшить объем телерекламы предлагает поправка к закону "О рекламе", внесенная в январе депутатами от "Единой России" Владимиром Пехтиным, Владимиром Катренко, Вячеславом Володиным и Валерием Рязанским. Аналитики считают, что законодательная инициатива приведет к росту цен на телерекламу, который, возможно, даже увеличит прибыль телеканалов. Выиграет, по их мнению, и Рунет.

"Повышение цен заставит часть мелких и средних рекламодателей уйти из национального эфира и начать пользоваться услугами более дешевых средств распространения рекламы, - говорится в обзоре ОФГ, - в первую очередь таким средством станет Интернет". С этим прогнозом соглашается аналитик "Атона" Елена Баженова. По ее словам, рост цен на телерекламу подталкивает компании присматриваться к альтернативам телевидения, а инициатива депутатов ускорит этот процесс.

В последние годы Интернет стал быстро растущим сегментом рекламного рынка России. По данным АКАР, в 2004 г. на Рунет пришлось $30 млн, меньше 1% суммы в $3,9 млрд, потраченной на продвижение товаров и услуг. Но, согласно АКАР, по сравнению с 2003 г. доходы рекламодателей в Рунете выросли на 67% - намного больше, чем в других сегментах рынка. В 2005 г. объем рынка рекламы в Рунете вырос на 90%, а в 2006 г. он как минимум удвоится, ожидает президент агентства IMHO VI Арсен Ревазов. Он считает, что инициатива депутатов Госдумы будет на руку всем рекламным площадкам, помимо телеканалов, - но в первую очередь именно Рунету.

А гендиректор агентства AdWatch Лев Глейзер считает, что рост рекламы в Интернете никак не будет связан с планами депутатов ограничить объем телерекламы. По словам Глейзера, недавние ограничения на рекламу алкоголя на ТВ не привели к перераспределению расходов на продвижение пива в пользу Рунета. Если и произойдет перераспределение рекламных бюджетов в пользу Рунета, оно останется незамеченным на фоне бурного роста рынка онлайн-рекламы, считает Дмитрий Можаев, гендиректор агентства "Индекс20" (входит в группу Rambler Media).

Рекламодатели говорят, что уже интересуются Интернетом, - но не собираются отказываться от телерекламы. По словам директора по связям с общественностью "Вымпелкома" Михаила Умарова, пока компания не собирается пересматривать рекламные бюджеты. Однако при росте цен на телерекламу вырастут объемы рекламы в печатной прессе, на радио, наружных носителях и в Рунете. "Мы и так будем развивать рекламу в Интернете, ведь его популярность растет", - заявила пресс-секретарь МТС Галина Истратова. А исполнительный директор "Аптечной сети 36,6" Антон Парканский предупреждает, что производители безрецептурных лекарств, реклама которых разрешена, едва ли смогут заменить телевизор на Интернет. "Производителям лекарств нужно загружать мощности и нужен широкий ассортимент, - пояснил он, - а с помощью Интернета можно рекламировать лекарства только на часть аудитории - молодежную и социально активную".

Роман Дорохов
Ведомости

03.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация