Новости

"Ашан" передумал идти в Тюмень

Как стало известно, французский ритейлер "Ашан" изменил планы по экспансии в Тюменскую область, осваивать которую ритейлер планировал в альянсе с региональной девелоперской компанией "Сибинтел". Стороны не смогли договориться, и "Сибинтел" сконцентрировался на сотрудничестве с конкурентом "Ашана" – торговой сетью "Перекресток". Эксперты говорят о том, что французский ритейлер упустил хороший шанс закрепиться в одном из самых богатых регионов России.
Как рассказал Ъ специалист по связям с общественностью "Сибинтела" Марк Добрянский, переговоры тюменского девелопера и компании "Ашан" по реализации совместного проекта в регионе зашли в тупик. Как писал Ъ 22 сентября 2005 года, "Собинтел" еще в начале 2005 года предложил "Ашану" арендовать площади в своем торговом центре "Гудвин" либо построить отдельный торговый центр "Ашан". Администрация города даже была готова предоставить французам земельный участок рядом с мелкооптовым центром Metro при условии, что строительство будет вести "Сибинтел". Однако в результате длительных переговоров стороны так и не смогли договориться по финансовым вопросам. Марк Добрянский отказался рассказать подробнее о причинах, по которым компаниям не удалось достичь соглашения. В пресс-службе ООО "Ашан" вчера ситуацию не комментировали.
ООО "Ашан" – российский представитель французской Auchan Group (оборот в 2004 году – $32,5 млрд). В России компания работает с 2002 года, где ей принадлежит семь гипермаркетов в Московском регионе. Их оборот в 2004 году составил около $525 млн. В 2005 году в рейтинге Ъ "Топ-50 российских ритейлеров" компания заняла восьмое место.

Тюменский "Сибинтел" заменил "Ашан" в торговом центре "Гудвин" на сети "Техносила", "Перекресток" и "Синема-парк". Эксперты считают, что причиной срыва переговоров "Сибинтела" и "Ашана" были не финансовые противоречия. "Сейчас 'Ашан' работает только в европейской части России. Не исключено, что французы временно отказались от освоения Сибири из-за сложностей по построению логистики,– считает аналитик ИК 'Финам' Владислав Кочетков.– Возможно, после открытия магазина в торговом центре 'Мега' в Екатеринбурге компания начнет строить новые планы по экспансии в Сибирь".

В то же время аналитики считают, что французский ритейлер может упустить шанс закрепиться в Тюмени, который считается одним из самых богатых регионов России. Президент консалтинговой компании Hyperestate Олег Пронин считает, что федеральные ритейлеры, большинство из которых планировали прийти в Тюмень в 2007-2010 годах, могут не успеть к переделу местного рынка. "Если 'Ашан' придет позже 2006 года, то отбить хотя бы часть рынка у 'Перекрестка' и екатеринбургских сетей ему будет крайне сложно",– отметила гендиректор "РАО Консалтинг" Александра Славянская. В настоящее время кроме Metro Cash & Carry и "Перекрестка" в Тюмень пришла торговая сеть "Монетка" (Екатеринбург), готовятся к экспансии в 2006 году ТС "Кировский" (Екатеринбург) и сеть гипермаркетов "Мосмарт" (Москва). Вчера компания "Мосмарт" продала свою первую франшизу в Тюмени местному ритейлеру и девелоперу – ЗАО "Партнер", которое планирует построить в регионе три гипермаркета "Мосмарт".

ТАТЬЯНА Ъ-ШУШАКОВА, ЛАРИСА Ъ-РЫЧКОВА
КоммерсантЪ

03.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация