Новости

Воронежские власти намерены удвоить доходы от уличной рекламы

Примерно треть наружной рекламы в Воронеже - "пиратская", то есть в большинстве своем щиты висят на бездоговорной основе и соответственно доходов в городской бюджет не приносят. Именно к таким выводам пришли специалисты, которые подвергли тщательной экспертизе уличный рекламный массив.
Как сообщил вновь назначенный начальник рекламного отдела мэрии Андрей Ныриков, хаос на рынке наружной рекламы сложился по многим причинам. Пожалуй, главная из них - управленческий хаос. Дело в том, что до недавнего времени в части регулирования этой отрасли не было единоначалия: рекламный "пейзаж" Воронежа регламентировали сразу несколько структурных подразделений, в том числе три МУПа, которые, кстати, четыре пятых выручки забирали себе. Более того, когда эксперты попытались провести инвентаризацию уличной рекламы - в частности, выяснить, кому принадлежат земельные участки и щиты на них "прописавшиеся", то встретили серьезный отпор.

В Воронеже сегодня около семи тысяч рекламоносителей, между тем, договоры с мэрией заключены только в отношении двух тысяч. Получается, что легальность остальных - под большим вопросом.

Примерно такая же ситуация с перетяжками (реклама, развевающаяся над проезжей частью), с учетом которой также существуют серьезные проблемы. Стоит отметить, что реклама "в подвешенном состоянии" обходится рекламодателю в 11 тысяч рублей в месяц, из них городу перепадает только 500 (мизерная сумма - следствие обилия "нахлебников" и неправильно составленных договоров). И еще: перетяжки закрепляются на столбах, в том числе линий электропередач, что, по мнению специалистов, недопустимо и вообще чревато авариями. Во-первых, у многих конструкций истек срок эксплуатации, а во-вторых, проектировались опоры в то время, когда никому в голову не приходило рассчитывать их прочность исходя из дополнительного, рекламного, груза. Вывод: необходимы новые опоры, спроектированные специально под перетяжки.

По словам Андрея Нырикова, чтобы навести порядок на рынке наружной рекламы, необходимо не только централизовать и регламентировать работу городских властей в этой сфере, но и пересмотреть правила размещения и согласования рекламы, которые были приняты в 2002 году, и на сегодняшний день являются морально устаревшими. Если организовать процесс размещения и оплаты рекламы "по-научному", то это позволит удвоить поступления в бюджет Воронежа и получить к концу 2006-го года 50 миллионов рублей.

Кстати

До сих пор недовольство наружной рекламой высказывали разве что рядовые воронежцы. Правда, речь шла не о технических характеристиках щитов или финансовой выгоде, а о цензуре. Так уж повелось, что чиновников, дающих разрешение на установку рекламных щитов, не очень-то интересует их содержание. В особо вопиющих случаях права цензора берет на себя общественность. К примеру, стараниями кучки энтузиастов из комитета по защите нравственности у магазина "Детский мир" убрали щит с изображением полуобнаженных мужчин и весьма легко одетой женщины (реклама тканей). Еще одна победа общественников - демонтаж щита с изображением женщины на унитазе (реклама "сантехники европейского качества"), который висел недалеко от гимназии почти вровень с дорожным знаком "Осторожно, дети!". В прошлом году на борьбу с рекламой поднялись жители одного из микрорайонов райцентра Новая Усмань: собравшись, под стрелой крана, люди не дали установить - в каких-то 200 метрах от школы - щит с рекламой пива популярной марки.
Алина Габич
"Российская газета"

02.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация