Новости компаний

Журнал Lurzers Internationl Archive стал ближе

Журнал Lurzers Internationl Archive стал ближе

Всемирно известный журнал Lurzers Internationl Archive стал ближе. Теперь все мы, - представители почетных смежных профессий: рекламисты, дизайнеры фотографы, иллюстраторы и креаторы можем получать это популярнейшее издание в России. Получать быстро, легко и без оплаты интересов ряда посредников.

Эту услугу осуществляет официальный представитель Lurzers Archive компания IndexMarket.

Об издании:

Журнал носит номинальный статус каталога. Это увлекательный обзор новых рекламных кампаний со всего мира - телевизионные ролики, печатная реклама и упаковка. Тематика определяется самими создателями как Ads and Posters Worldwide.

В каждом 150-страничном выпуске - от 70 до 80 свежих рекламных кампаний со всей планеты: раскадровка роликов, полиграфическая продукция, коммерческая фотография и иллюстрация. Работы публикуются без комментариев. Изображения сопровождаются указанием автора, названия рекламной кампании, заказчика и производителя. Некоторые номера журнала дополнены полезными /приятными сюрпризами.

Два слова об издателе:

Родоначальника издания Вальтера Люрцера (Walter Lurzer) на Западе называют "Рекламным папой". Его заслуга в основании следующих РА: TBWA, Lowe, Luerzer and Luerzer, Conrad and Leo Burnett.

На своем портале Lurzers Archive публикует своебразный рейтинг агентств, дизайнеров и компаний, как заказчиков, так и исполнителей. Благодаря ему всем посетителям сайта предоставляется возможность ознакомиться с лучшими мировыми тенденциями креатива в лицах. Все работы можно просматривать. Приятно отметить и россиян, не прорыв, но присутствие!

Итак, призёры публикаций по версии Lurzers Archive:

в категории Client: Nike
в категории Ad Agency: Abbott Mead Vickers BBDO, London
в категории Art Director: Mother Ltd., London
в категории Copywriter: Mother Ltd., London
в категории Photographer: Kander, Nadav
в категории Illustrator: Aglave, Milind
в категории Production Company: Partizan London
в категории Director: Traktor

Бонус для подписчиков:

Первые 30 подписчиков получат в презент - DVD-сборник лучших рекламных роликов Best of 2000-2005 Lurzer's Int'l TV Archive Commercials Worldwide!

Журнал на английском языке.

Периодичность: 6 раз в год.

Подписка осуществляется по безналичному расчету для физических и юридических лиц.

Стоимость доставки изданий включена в стоимость подписки.

Доставка осуществляется услугами курьера по Москве и заказными бандеролями по России и СНГ.

IndexMarket

30.01.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация