Новости

Интернет-знакомства помогают бизнесу

Интернет-знакомства помогают бизнесуПроблема поиска партнеров и клиентов, необходимость получить консультацию специалиста или информацию о той или иной компании возникают в процессе деятельности любого делового человека. Так же, как и желание всегда быть на связи с друзьями и коллегами, даже в том случае, если у вас или у них меняется телефон, адрес, е-mail.

Отныне все эти вопросы можно решить быстро и просто, зарегистрировавшись в российской социальной сети Webby.ru - "Паутине профессиональных знакомств".

Новый ресурс, который появился в Интернете в начале января, позволяет пользователю сплести свою "паутину знакомств", а также просматривать доступную информацию о членах "паутин" своих коллег и партнеров. Этот сервис, основанный на принципах работы американских Monster network и Tribe, дает возможность всегда иметь актуальные контактные данные о знакомых и быстро изменять информацию о себе и своей деятельности в "записных книжках" других пользователей.

Общение внутри "паутины" значительно упрощает поиск необходимых для ведения бизнеса людей, получение экспертных мнений, установление бизнес-знакомств, поддержание связей с людьми, находящимися в зоне ваших деловых интересов, и даже восстановление утерянных контактов с однокурсниками и друзьями детства.

Помимо этого, портал Webby.ru, который разработан онлайн-рекрутинговой компанией HeadHunter, может быть полезен и для тех, кто ищет и предоставляет работу. Он поможет соискателям через членов "паутины" собирать информацию о работодателе, а работодателям - получать рекомендации о кандидатах.

Правда, первоначально регистрация на Webby.ru будет проводиться только по принципу "invitation only". Управляющий партнер HeadHunter Михаил Фролкин считает, что "подобные ограничения системы позволят построить сеть действительно профессиональных знакомств". Переход на открытый допуск планируется, но когда пользователем "паутины" сможет стать каждый желающий, пока неизвестно. Но вопрос о том, что "invitation only" лишит сервис клиентов, нисколько не беспокоит создателей. "Около 15 тыс. компаний являются нашими клиентами, и примерно 500 тыс. человек пользуются HeadHunter при поиске работы, - говорит директор по маркетингу HeadHunter Ольга Бруковская. - Такое количество пользователей, доверяющих компании, - хорошая предпосылка для развития Webby.ru как сети профессиональных знакомств".

Не боится Webby.ru и конкуренции других социальных сетей, которые приобретают большую популярность в Рунете. Представители HeadHunter уверены в успехе своего нового проекта, так как полагают, что смогут обеспечить пользователям высокий уровень конфиденциальности, а также ожидают быстрых темпов роста сети.

Кроме того, Webby.ru будет бесплатным и не станет зарабатывать на своих клиентах с помощью рекламы, платы за использование сервисов и любых других способов.

Александр СТАРКОВ
Yтренняя газета

26.01.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация