Новости компаний

Компания "Быстров" подводит первые итоги прошедшего года

В 2005 году деятельность компании "Быстров" сопровождалась рядом важных и значительных событий. Прежде всего, компания перенесла основной бизнес и развитие производственной базы в Северную столицу. Данный шаг руководства компании позволил сократить издержки и увеличить эффективность взаимодействия служб и департаментов в решении производственных вопросов. А на рубеже 2005 и 2006 гг. сотрудники компании впервые смогли все вместе отметить корпоративный Новый год, почетным гостем на празднике был известный телеведущий Николай Дроздов.

Рост объема продаж компании по сравнению с показателями 2004 года составил 20%. В торговой сети "Быстров" выросло количество дистрибьюторов и регионов распространения. В 2005 году компания Быстров перешла на новые более качественные отношения с дистрибьюторами: сократилось количество мелких дилеров и остались самые крупные и сильные компании.

На протяжении последних лет, бренд "Быстров" является лидирующей маркой в сегменте каш быстрого приготовления. "Быстров" является лидером и по объемам рекламных инвестиций: на долю бренда в 2005 году приходится 97% рекламных затрат на продвижение продукции в категории каш.

Значимым элементом продуктовой политики стала разработка и внедрение уникальной Би-технологии, которая  позволяет сохранять в хлопьях овса растворимые пищевые волокна бета-глюкан, способствующие снижению уровня холестерина в крови и уменьшению риска сердечно-сосудистых заболеваний.

Не менее важными мероприятиями года стали дополнения в портфеле каш моментального приготовления: в 2005 году выпущена серия "Простые Рецепты", осуществлен релонч основной линейки каш - "+30%" (на треть больше фруктов, ягод и орехов), а также релонч детских каш "Быстренок", которые теперь доступны для детей в возрасте от 3 лет.

Другими необходимыми и значимыми элементами в развитии корпорации стал ребрендинг: был разработан и утвержден новый бренд-код компании, обновлен фирменный стиль. В ходе мероприятий по внедрению нового Бренд-кода топ-менеджмент компании покорил высоты Килиманджаро, а большинство сотрудников прошли корпоративный тренинг по внедрению бренд-кода. Теперь они несут понимание бренда не только всему персоналу компании, но и постоянным потребителям "Быстров", побуждают их инвестировать в свое здоровье! Инвестировать в жизнь!

Справка:

НПК "Быстров" была основана в августе 1998 года. Корпорация осуществляет свою деятельность в сфере производства и маркетинга продуктов удобного приготовления на основе злаков, в первую очередь овса. Наибольшую долю в продуктовом портфеле компании занимают каши моментального приготовления под торговой маркой "Быстров". Завод расположен в Санкт-Петербурге.

Пресс-Служба НПК "Быстров"

26.01.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация