Спид-Инфо поставил на деньги и страсть
Первый номер журнала появится в рознице уже 31 января. На сегодняшний день издание обжилось собственным сайтом и расценками на размещение рекламы. Средний ценник составит от $6 до 11 тыс в зависимости от полосы или части обложки.
Издание ориентировано на молодых активных жителей больших городов в возрасте от 25 до 30 лет, они делают карьеру, и их уже называют средним классом.
По словам руководства журнала, в отличие от жизненной философии их ровесников 90-х гг. ("сначала разбогатею, а потом буду получать удовольствие от жизни") сегодня современники не желают жертвовать ради карьеры (власти, славы, денег) личной жизнью. Посему журнал основан на "вечных ценностях": основные рубрики издания - это "Власть", "Деньги", "Слава" и "Страсть". Издание будет продвигаться под слоганом - "Для тех, кто хочет больше, чем имеет".
Страсти по продвижению
Рекламная кампания, креатив для которой разрабатывала студия "Пилотаж" (Владислав Щепин), пройдет в два этапа. На первом этапе целью кампании является ознакомить потенциальную аудиторию с новым продуктом, достигнуть лояльности и узнаваемости журнала. На втором этапе кампании в целях ИД – напомнить потребителям о вышедшем продукте и достичь активности читателей при подписке. В кампании задействуют телеканалы НТВ и ТНТ.
Поиск места
Потенциально журнал может стать конкурентом изданиям с похожей ориентацией - на молодых и активных специалистов. Разве что, рубрики "Страсть" в таких изданиях еще не было.
По словам участников медиа-рынка, рынок глянцевых изданий становится сегодня явно перенасыщенным.
Рынок глянца ежегодно увеличивается в среднем на 5 тыс изданий. По оценкам экспертов, несмотря на то, что российский рынок глянцевых изданий, еще довольно молодой, все издания уже успели разделиться на две группы: российские издания мировых брендов (Elle, GQ, Playboy и др.) и российские издания, которые пытаются найти свою уникальную нишу, которым сложнее сложнее бороться за читателя и деньги рекламодателей. Скорее всего, журнал SIM пытается войти во вторую группу, подмешав страсти к деловым и общественным рубрикам.
СПРАВКА
Личные данные
Журнал журнал "SIM" формата А4 объемом 100 полос будет выходить тиражом в 200 тыс. экз. Из них 120 тыс. экз. придется на Москву, и 80 тыс. – на регионы (В Москве и Московской области журнал будет представлен более чем в 3 тыс. торговых точек, включая киосковые сети и супермаркеты. В Петербурге журнал будет продаваться более чем в 1,5 тыс. торговых точек. Порядка 60% тиража
распространяется в Москве; 20% - в Петербурге; 20% - в крупнейших городах России (Новосибирск, Екатеринбург, Пермь, Волгоград, Казань и др.).
Деловой Петербург
26.01.2006
Комментарии
Написать комментарий