Новости

Пэрис Хилтон отказала владельцу Playboy в жесткой форме

Пэрис Хилтон отказала владельцу Playboy в жесткой формеПэрис Хилтон снова отказала Хью Хефнеру! Девушка, которая любила двух греков, но так ни за одного и не вышла замуж, в каких-то вопросах проявляет последовательность и твердость духа. Хотя – ну что может быть дурного в красивых съемках для мужского журнала? Очень многие достойные особы делают это, в том числе и у нас.
Взять хотя бы "прекрасную няню" Анастасию Заворотнюк, или самую гламурную гимнастку страны Ирину Чащину, или "лесную нимфу" по имени Жанна Фриске. Наверняка появление на страницах глянцевых изданий для сильной половины человечества добавило им популярности. Но Пэрис не такая! С популярностью у нее и без откровенных фотосессий все в порядке – в 2005 г. мисс Хилтон оказалась самой "кликабельной" девушкой среди пользователей Интернета по данным поисковой системы Lycos.

Она считает, что сниматься в обнаженном виде не может. Больше – никогда! В конце концов, достаточно и одной-единственной съемки – Той Самой. Поэтому, например, Хилтон наотрез отказалась обнажиться перед камерой во время съемок фильма ужасов "Дом восковых фигур", оставшись в белье. Однако сила искусства такова, что рекламный ролик с ее участием (где Пэрис с распущенными волосами и в откровенном черном купальнике впивается в гамбургер-барбекю) благочестивые американцы назвали порнографическим.

Многие годы девушка методично отвергает предложения владельца Playboy Хью Хефнера, который спит и видит прелести Пэрис на страницах подведомственного издания. Хилтон держит оборону с тех пор, как ей исполнилось 17 лет – именно тогда ей впервые поступило предложение сделать фотосессию за кругленькую сумму. Однако если участвовать в реалити-шоу "Большой Брат" она отказалась по меркантильным соображениям, то основатель Playboy получил от ворот поворот по идейным. "Он тысячу раз предлагал мне сняться обнаженной, но я никогда не сделаю этого. Почему? Потому что я Пэрис Хилтон". И этим все сказано.

Алена КОВАЛЕНКО
Yтренняя газета

25.01.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация