Новости

В 2005 году бюджет Москвы получил 1,7 млрд рублей от наружной рекламы

Об итогах работы комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в 2005 году и перспективах развития рекламного рынка столицы в 2006 году сообщил председатель комитета Владимир Макаров. По словам Макарова, 2005 год был отмечен рядом важных событий: прежде всего, это 60-летие Победы и оформление города к приезду олимпийской оценочной комиссии. Также улицы Москвы традиционно украшались ко Дню города, и к встрече Нового года.
В 2005 году правительством Москвы рассматривалась городская целевая программа оформления города и рекламы. Развивается программа "Метеостанция", предусматривающая информирование населения о погодных условиях - планируется установка 137 таких конструкций на основным магистралях города. В 2005 году активно развивался проект информационных интернет-киосков: они установлены сейчас по 16 адресам и по соответствующей программе до конца 2007 года их число будет доведено по меньшей мере до 100. В 2005 году продолжилось развитие электронных рекламных информационных носителей, системы светодиодных экранов. Сейчас их в городе 32; по целевой программе до 2007 года будет установлено 130 экранов.

С другой стороны, подчеркнул Макаров, проводится работа по сокращению рекламных конструкций в центральной части города, как предписано мэром Москвы. Городской целевой программой было произведено сокращение рекламы на Кутузовском и Олимпийском проспектах. Заканчивается согласование рекламных конструкций по Садовому кольцу. Эта работа будет вестись и в 2006 году, сообщил председатель комитета.

За год в бюджет города - в городской целевой бюджетный фонд рекламы и информации - от фирм-рекламораспространителей поступило около 1,7 млрд рублей. Эти деньги, по словам Макарова, тратятся на праздничное оформление, городскую информацию, печать плакатов социально значимой рекламы и.т.д. Большая работа предстоит по усилению безопасности рекламных конструкций - эта задача поставлена мэром Москвы. "Строго в соответствии с конкурсом, мы будем заниматься экспертизой рекламных конструкций и готовим отдельную программу по укреплению этих позиций, - пояснил председатель комитета. Кроме того, что касается финансовой политики в сфере рекламы, важно то, что 2005 год был годом введения единого налога на вмененный доход. "В ходе подготовки этого закона нам удалось отстоять позиции, с одной стороны, города. который заинтересован в пополнении городского бюджета, и с другой стороны, в позиции рекламного рынка, который заинтересован в модернизации своих конструкции, в получении дополнительных доходов, - подчеркнул Макаров.

Он также прокомментировал нынешнюю ситуацию, сложившуюся в столице в период Крещенских морозов. По словам Владимира Макарова, в связи с морозами в комитете ведется круглосуточное дежурство. В городе создан оперативный штаб под руководством руководителя комплекса городского хозяйства Петра Аксенова; ежедневно проводятся селекторные совещания и в целом ситуация находится под контролем. "Чтобы минимизировать потери, связанные с возросшим потреблением электроэнергии, у нас есть поручение по сокращению потребления энергии рекламными установками и вывесками, - пояснил Макаров. - О полном отключении речи не шло. Целый ряд городских светодиодных экранов работают в полсилы, но массовых отключений нет. И то это всё касается времени пиковой нагрузки с 16 до 21 часа". По словам председателя комитета, ни один из операторов наружной рекламы не возмутился, что для их конструкции на несколько часов отключается электричество.

Что касается дальнейших планов комитета по рекламе, то, по словам Владимира Макарова, 2006 год станет, прежде всего, годом введения режима "одного окна" - эта система начала развиваться уже в 2005 году. В 2006 году она будет запущена в промышленный режим. Много ожиданий связано с принятием городской Думой закона о рекламе. "У Правительства Москвы есть особая позиция по этому вопросу, консультации идут каждый день, - подчеркнул Макаров. - Мы надеемся на разумную позицию депутатов Государственной Думы, с тем, чтобы этот закон был, с одной стороны, либеральнее предыдущего (принятого 11 лет назад) и давал развиваться рекламному бизнесу, но с другой стороны, чтобы учитывал интересы не только деятелей рекламы, но и всех остальных жителей".
ИА REGNUM

25.01.2006

на печать


Комментарии

Сергей
31.01.2006 10:43 | сообщение #1
 

Я щитаю , что сокращение количества рекламных носителей ровным счетом никак не повлияет на жизнедеятельность населения города, зато сильно ударит по производителям, рекламодателям, ну и кончно по рекламным агентствам, кстати и по бюджету города. Единственное что можно добавить, так это облагородить Рекламные носители, и придать им общий стиль!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация