Новости

Андрей Шевченко переиграл бренды

Вчера компания "Оболонь" объявила о подписании двухлетнего контракта с футболистом Андреем Шевченко на его участие в съемках в рекламных роликах компании. По оценкам экспертов, стоимость контракта составила до $3 млн. ЗАО "Оболонь" подписала контракт стоимостью $5 млн с Федерацией футбола Украины, став спонсором трансляций матчей чемпионата мира по футболу на телеканалах "Интер" и ICTV.
Эксперты полагают, что участие известного футболиста в рекламной кампании вряд ли будет способствовать росту продаж продукции.

ЗАО "Оболонь" (Киев) – второй по величине производитель пива на Украине. Основные бренды: пиво "Оболонь", Hike, "Десант ДМБ"; безалкогольные напитки "Живчик", "Оболонь". В 2005 году ЗАО "Оболонь" выпустило 76,8 млн декалитров пива. Продукция компании экспортируется в 22 страны мира. По данным компании, доля компании в общем экспорте пива составляет 82,2%.

Вчера компания "Оболонь" официально объявила о подписании контракта с игроком национальной сборной Украины и итальянского Milan Андреем Шевченко. Согласно контракту, футболист будет принимать участие в рекламных акциях компании в 2006-2007 годах. "Андрей Шевченко станет новым лицом торговой марки "Оболонь",– заявил почетный президент ЗАО "Оболонь" Александр Слободян.– Это сотрудничество будет содействовать продвижению бренда "Оболонь" на внутреннем рынке и поможет укрепить позиции компании на международных рынках". "По нынешним расценкам на медиапродвижение контракт составил порядка 2-3 миллионов долларов",– считает генеральный директор пивоварной группы "Сармат" Сергей Калинин.

По словам начальника отдела по связям с общественностью ЗАО "Оболонь" Оксаны Пирожок, объем рекламы, а также носители, которые будут использоваться в рекламных кампаниях, пока не определены. "Сейчас речь идет о съемке нескольких телевизионных роликов",– уточнила она. По данным Ъ, согласно контракту, компания также имеет право на использование изображений футболиста, что позволяет использовать в рекламных кампаниях наружную рекламу, рекламу в прессе и пос-материалах.

Сам господин Шевченко сказал, что "контрактом предусмотрены не только съемки в рекламных роликах компании, но и участие в разных спонсорских и благотворительных акциях ЗАО "Оболонь". По словам футболиста, в выборе рекламного партнера большую роль сыграло то, что ЗАО "Оболонь" получило статус главного спонсора национальной и молодежной сборных команд Украины по футболу в 2006-2007 годах.

Напомним, что ранее господин Шевченко рекламировал такие бренды как пиво "Рогань" и бритвенный станок Mach 3 Gillette. В компаниях "Сан Интербрю Украина" и Gillete вчера не смогли прокомментировать контракт футболиста с ЗАО "Оболонь". Впрочем, в ЗАО "Оболонь" Ъ заявили, что не видят проблем с ассоциированием Андрея Шевченко с другими брендами. "Нас не волнует то, что ранее он сотрудничал с другими брендами, в том числе с 'Рогань', так как мы считаем себя пивным брендом номер один",– заявила госпожа Пирожок.

Напомним, что, как сообщал Ъ (см. номер от 30 ноября), в конце ноября 2005 года ЗАО "Оболонь" подписала с Федерацией футбола Украины контракт, став главным спонсором национальной и молодежной сборных команд Украины по футболу на период 2006-2007 годов. Согласно контракту, "Оболонь" является спонсором трансляций 64-х матчей чемпионата мира по футболу, которые пройдут на телеканалах "Интер" и ICTV. Стоимость контракта составляет $5 млн.

Эксперты разошлись во мнении относительно эффективности данной рекламной стратегии. "Использование знаменитостей в рекламе значительно повышает ее эффективность, так как люди психологически склонны больше доверять звездам,– утверждает руководитель отдела корпоративного маркетинга компании Procter & Gamble Ольга Козырева.– Однако такая реклама не имеет влияния на объемы продаж и носит сугубо имиджевый характер". "Построение рекламной компании на имидже конкретного человека весьма рискованно, так как бренд будет ассоциироваться не только с его победами, но и поражениями,– считает господин Калинин.– Кроме того, ранее этот спортсмен рекламировал один из брендов "Сан Интербрю", что будет не на руку 'Оболони'.
Антон Онуфриенко
"Коммерсант Украина"

25.01.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация