Стивен Кинг подогревает интерес к своей книге при помощи мобильной "рекламы"
Мастер ужаса, автор мистических триллеров американский писатель Стивен Кинг собирается провести нестандартную PR-кампанию в связи с выходом его нового романа "Cell". Как сообщает издательство, представляющее новый роман, книга будет распространяться при помощи мобильных телефонов.
Нет, конечно же, никто не собирается разбивать произведение на тысячи, а то и миллионы SMS-сообщений. Просто, с поклонниками творчества Кинга решили немного "поиграть".
Самые первые экземпляры книги, еще до официального выхода, смогут приобрести члены "VIP-клуба Стивена Кинга", регистрация в котором происходит, в том числе, посредством сотовых телефонов. Но, это еще не все – 24 января в день официального выхода книги они получат на свои мобильные рингтон, записанный самим Стивеном Кингом. "Будь осторожен, каждый входящий звонок может стать последним", - скажет автор своим фанатам. Кроме того, с того же дня все "самые важные персоны" получат доступ к мобильному контенту, связанному с новой книгой или самим автором.
"Главное в нашей кампании – превосходное сочетание контента и маркетинговых решений. Мы бьем точно в цель! – отмечает Сьюзан Молдоу, исполнительный вице-президент агентства Scribner. – Мы продлеваем книге жизнь при помощи новых технологий. Чтение становится игрой. Это превосходно, нас непременно ждет успех".
СОТОВИК
23.01.2006
Комментарии
Написать комментарий