В Петербурге появилась социальная реклама "Участковый от слова "участие"
С началом 2006 года на улицах Петербурга появились плакаты с новой социальной рекламой, привлекшие внимание горожан и вызвавшие живой интерес. Они содержат слоган: "Участковый от слова "участие", который призывает граждан обращаться к своему участковому за помощью и знать номер своего участка.
Щиты с этими постерами принадлежат компании News Outdoor Russia - крупнейшему российскому оператору наружной рекламы. Как сообщил "Росбалту" руководитель представительства компании News Outdoor Russia в Санкт-Петербурге Владимир Рябовол, в январе текущего года на нужды социальной рекламы компания выделила несколько сотен щитов.
Размещение плакатов является частью федеральной программы сотрудничества с МВД РФ. Кроме "участковых" в рамках программы в январе компания размещает также баннеры, призывающие граждан пройти техосмотр. Содержание социальных постеров планируется обновлять каждый месяц.
Акция проводится в общероссийском масштабе - кроме Москвы и Санкт-Петербурга плакаты социальной рекламы будут выставлены во многих других крупных городах РФ.
Размещение плакатов является частью федеральной программы сотрудничества с МВД РФ. Кроме "участковых" в рамках программы в январе компания размещает также баннеры, призывающие граждан пройти техосмотр. Содержание социальных постеров планируется обновлять каждый месяц.
Акция проводится в общероссийском масштабе - кроме Москвы и Санкт-Петербурга плакаты социальной рекламы будут выставлены во многих других крупных городах РФ.
23.01.2006
Комментарии
Написать комментарий