Новости

Больше других россияне любят группу "Звери"

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring по заказу компании International Talent Agency составил очередной рейтинг, связанный с шоу-бизнесом. На этот раз внимание было уделено российским рок-группам. Всего было опрошено 1584 человека в возрасте от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России.
Участникам опроса был задан вопрос: "Какая из рок-групп Вам понравилась больше всего за последние три месяца?"

По результатам опроса, проведенного осенью, первую строчку рейтинга рок-групп занимает группа "Звери". Ее поклонниками себя считают 12% россиян. Причем в Северо-Западном федеральном округе за группу "Звери" проголосовал каждый пятый опрошенный (22%) . А на Урале эта группа куда менее популярна -- там за группу "Звери" проголосовали всего 6% респондентов.

"Звери" практически в равной степени популярны как среди мужчин, так и среди женщин. Однако "Звери" -- это в большей степени молодежная группа. Ей отдали предпочтение треть (30%) опрошенной молодежи 18-24 лет и всего 3% россиян старше 60 лет.

Больше всего поклонников творчества группы "Машина времени", которая в целом по стране собрала 11% голосов, тоже живет в Северо-Западном федеральном округе -- 17%. Наименьшей популярностью команда Андрея Макаревича пользуется на Дальнем Востоке -- 6%. "Машину времени" назвали своей любимой группой 16% тех, кому за 45, но еще нет 60 лет. Среди молодежи "Машину" упомянули только 3% участников опроса.

На третьей строчке осеннего рейтинга обосновалась группа "Би-2" (8%). В числе других рок-групп, попавших в осенний рейтинг, фигурируют такие коллективы как "ДДТ" (8%), "Ленинград" (7%), "Агата Кристи" (6%), "Чайф" (5%), "Кино" (4%), "Ария" (4%), "Алиса" (4%), "Мумий Тролль" (4%), "Сплин" (4%), "Наутилус" (4%), "Король и Шут" (3%), "Ногу свело!" (3%) и "Аквариум" (3%).

Московский рейтинг отличается от данных, полученных в целом по стране. Всего было опрошено 605 человек. По результатам осеннего рейтинга рок-групп, в Москве на первом месте обосновалась группа "ДДТ" (8%). Также на первой ступеньке пьедестала с 8% голосов москвичей оказалась группа "Звери". Группа "Ария" получила 7% голосов и вторую строчку рейтинга.

Третье место в рейтинге московские респонденты отдали группе "Би-2" -- 6%. Еще по 4% получили группы "Ума2рман" и "Алиса". Группы "Ленинград", "Машина времени" и "Сплин", имевшие зимой прошлого года колоссальные рейтинги (от 12% до 21 %), по результатам осеннего опроса не собрали и 3% голосов.
ROMIR Monitoring

19.01.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация