Новости компаний

Изысканность японских традиций от "Бородино"

"Бородино" преподнесло отличный подарок к Новому году для ценителей тонких и редких ароматов - коктейль "Sakura". Сакура - японская декоративная вишня (черешня). Это своего рода символ Японии. В этой стране ее можно встретить повсюду: в горных районах, по берегам рек, в городских и храмовых парках. Цветение сакуры очень кратковременно - оно длится всего несколько дней, а иногда лишь несколько часов.

За магию этих мгновений сакуру особенно ценят как у нее на родине в стране восходящего солнца, так и по всему миру.

Эта хрупкая мимолетная красота сохранена и воплощена специалистами "Бородино" в нежном вкусе коктейлей. Коктейль премиум-класса "Sakura" обладает ароматом классических японских вин и представлен в двух вкусовых линиях: "Белая слива" и "Японская вишня". Сливовые и вишневые ноты в аромате напитка давно уже стали классикой винодельчества Японии.
В основе каждого коктейля идеальная гармония между тонким вкусом, изящным ароматом редких вин и оригинальной упаковкой, выполненной в традиционном японском стиле с уникальным нанесением дизайн-рисунка.

Нежный и изысканный вкус "Сакуры" можно оценить уже сейчас.

СПРАВКА: Группа Компаний "Бородино" - крупнейший отечественный торгово-промышленный холдинг, который был основан в 1993 году. История холдинга связана с историей Бородинского поля. Часть знаменитого поля находится во владении колхоза "Бородино", который в начале 90-х годов прошлого века был реорганизован и вошел в состав одноименной компании.
Группа Компаний "Бородино" производит и реализует известные российские бренды: слабоалкогольные коктейли "Отвертка", "Вертолет" и др., соки, нектары и лимонады "7Я", соки премиум-класса "Mr.Juice", энергетические коктейли "XXL", минеральные воды "Спасо-Бородинские", "Mineraloff", серию Кавказских минеральных вод, консервацию "Долина вкуса", шоколадные конфеты в коробках, другие кондитерские изделия, мороженое и многое другое.
Холдинг "Бородино" представляет собой сеть самостоятельных предприятий. Среди сфер деятельности компании производство продуктов питания, упаковочное производство, станкостроение, оборудование для пищевой промышленности, сельскохозяйственное направление, строительство, транспорт, реклама, кадровые услуги и многое другое.

"Бородино"

18.01.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 05:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация