Изысканность японских традиций от "Бородино"Дата публикации: 18.01.2006 Раздел: Новости компаний "Бородино" преподнесло отличный подарок к Новому году для ценителей тонких и редких ароматов - коктейль "Sakura". Сакура - японская декоративная вишня (черешня). Это своего рода символ Японии. В этой стране ее можно встретить повсюду: в горных районах, по берегам рек, в городских и храмовых парках. Цветение сакуры очень кратковременно - оно длится всего несколько дней, а иногда лишь несколько часов. За магию этих мгновений сакуру особенно ценят как у нее на родине в стране восходящего солнца, так и по всему миру.
Эта хрупкая мимолетная красота сохранена и воплощена специалистами "Бородино" в нежном вкусе коктейлей. Коктейль премиум-класса "Sakura" обладает ароматом классических японских вин и представлен в двух вкусовых линиях: "Белая слива" и "Японская вишня". Сливовые и вишневые ноты в аромате напитка давно уже стали классикой винодельчества Японии. В основе каждого коктейля идеальная гармония между тонким вкусом, изящным ароматом редких вин и оригинальной упаковкой, выполненной в традиционном японском стиле с уникальным нанесением дизайн-рисунка.
Нежный и изысканный вкус "Сакуры" можно оценить уже сейчас.
СПРАВКА: Группа Компаний "Бородино" - крупнейший отечественный торгово-промышленный холдинг, который был основан в 1993 году. История холдинга связана с историей Бородинского поля. Часть знаменитого поля находится во владении колхоза "Бородино", который в начале 90-х годов прошлого века был реорганизован и вошел в состав одноименной компании. Группа Компаний "Бородино" производит и реализует известные российские бренды: слабоалкогольные коктейли "Отвертка", "Вертолет" и др., соки, нектары и лимонады "7Я", соки премиум-класса "Mr.Juice", энергетические коктейли "XXL", минеральные воды "Спасо-Бородинские", "Mineraloff", серию Кавказских минеральных вод, консервацию "Долина вкуса", шоколадные конфеты в коробках, другие кондитерские изделия, мороженое и многое другое. Холдинг "Бородино" представляет собой сеть самостоятельных предприятий. Среди сфер деятельности компании производство продуктов питания, упаковочное производство, станкостроение, оборудование для пищевой промышленности, сельскохозяйственное направление, строительство, транспорт, реклама, кадровые услуги и многое другое. "Бородино" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article23164.htm |