Новости компаний

Институт фондового рынка и управления проводит ребрендинг

Институт фондового рынка и управления проводит ребрендингФонд "Институт фондового рынка и управления" (ИФРУ)  стал  первым профессиональным учебным центром для специалистов финансовых рынков, запустившим программу ребрендинга.  Переход ИФРУ на новый фирменный стиль начался в январе 2006 года.  Программа ребрендинга рассчитана на 6 месяцев, полную замену старой символики на новую планируется осуществить к июню  2006 года, когда будет  введена в эксплуатацию   новая  версия  корпоративного Интернет-сайта.  

Решение о редизайне фирменного стиля было принято руководством Института в связи со сменой стратегии развития компании. Новый фирменный стиль призван  подчеркнуть  лидерство ИФРУ на   рынке образовательных услуг для профессионалов финансовых рынков и намерение Института  завоевать новые рыночные ниши.

"Институт перешел на качественно новую  стадию развития: мы  укрепляем  свои позиции на нашем традиционном рынке  - в секторе образовательных программ для специалистов рынка ценных бумаг, а также осваиваем новые сегменты рынка учебных продуктов  и наращиваем свое присутствие  в секторе отраслевых профессиональных конференций", -   отметил генеральный директор ИФРУ Андрей Демченко.      

В 2005 году ИФРУ  успешно реализовал программы корпоративного обучения для ряда крупных компаний  финансового сектора  и намерен продолжить свое развитие в этом направлении.  "Институт продолжит укрепление своих позиций в сегменте  корпоративного обучения: мы сконцентрируем свои усилия на разработке и проведении эксклюзивных комплексных  программ подготовки  персонала среднего и высшего  звена  для организаций,  работающих на финансовых рынках", - заявил А.Демченко.  

В наступающем году Институт планирует выйти на рынок обучения государственных служащих и запустить программы профессиональной подготовки и переподготовки  специалистов регионального и муниципального уровней государственного управлении. "Особенно остро проблема дефицита сертифицированных специалистов  стоит на уровне муниципальных образований, появившихся в результате административной реформы ", - пояснил глава ИФРУ.

Кроме того, в 2006 году ИФРУ совместно со своими зарубежными партнерами  осуществит несколько масштабных образовательных проектов в сфере финансовых рынков.  При  поддержке Фонда Ситигруп  Институт реализует  всероссийскую некоммерческую программу обучения детей основам фондового рынка – "Фондовый рынок  - детям".

 В текущем году в ИФРУ начнется обучение   по программам Британского Института ценных бумаг и инвестиций (Securities & Investment Institute) с  присвоением международных квалификаций. ИФРУ -  единственный в России  аккредитованный учебный центр  Британского Института ценных бумаг и инвестиций.

Разработку нового логотипа и фирменного стиля ИФРУ выполнила студия  LogoDesigner.

Рестайлинг фирменного стиля демонстрирует  намерение Института  продолжить усиление своих позиций  в традиционных для него  сегментах рынка, а также  завоевать перспективные  рыночные ниши. В основе нового  фирменного знака ИФРУ лежит образ цветка, появляющегося из семени.  Этот символ соответствует принципам развития, энергии, уверенности и опережения, сформулированным в миссии ИФРУ. Основным  фирменным  цветом ИФРУ станет энергичный ярко красный цвет, его дополнит светло-серый.  Красный цвет заявляет о динамике роста компании, символизирует творчество, преодоление старых устоев, серый –  говорит о  стабильности, спокойной уверенности.  Речь идет не просто  о новом фирменном стиле, а о новой стратегии развития Института.

Справочная информация.

ИФРУ - ведущий учебный и исследовательский центр в сфере  финансовых рынков, инвестиций, маркетинга. ИФРУ был учрежден в 1997 году. В течение девяти лет Институт занимается подготовкой и повышением квалификации профессиональных кадров рынка ценных бумаг. Специалисты Института выступают экспертами при  разработке нормативной базы регулирования деятельности агентов и институтов финансовых рынков. Институт регулярно проводит профессиональные конференции и круглые столы для профессионалов финансовых рынков.

Институт фондового рынка и управления

17.01.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 18:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация