Корейцы предпочитают мобильное телевидение
Недавнее исследование корпорации KOBACO (Korea Broadcasting Advertising Corporation) показало, что люди готовы тратить больше времени на просмотр мобильного телевидения, чем на чтение газет. Результаты "Consumer Behavior 2005" неудивительны: в последние 10-20 лет наблюдается неуклонное смещение предпочтений потребителей от бумажных изданий к электронным версиям.
Согласно исследованию, корейцы пока чаще всего смотрят обычное телевидение (82 минуты в день), но мобильное телевидение (61 минута) отнимает у рядового жителя Кореи на 50% больше времени, чем чтение газет (42 минуты).
Самым популярным контентом мобильного телевидения (DMB) в Корее сейчас являются новости (19.2%), фильмы (14.5%) и музыка (14.4%). 45% зрителей мобильного телевидения - молодые люди в возрасте 20-30 лет. Исследователи также сделали вывод, что зрители заинтересованы в просмотре рекламы именно по мобильному телевидению (77.7%), а не по обычному (74.2%) или радио (68.8%).
Самым популярным контентом мобильного телевидения (DMB) в Корее сейчас являются новости (19.2%), фильмы (14.5%) и музыка (14.4%). 45% зрителей мобильного телевидения - молодые люди в возрасте 20-30 лет. Исследователи также сделали вывод, что зрители заинтересованы в просмотре рекламы именно по мобильному телевидению (77.7%), а не по обычному (74.2%) или радио (68.8%).
23.12.2005
Комментарии
Написать комментарий