Новости

Carl Zeiss присмотрелся к предпринимательнице

Вчера управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области рассмотрело дело в отношении предпринимательницы Елены Дайхманн, владеющей в Нижнем сетью оптик. На нее антимонопольщикам пожаловалось московское ООО "Карл Цейс", обвинившее госпожу Дайхманн в незаконном использовании товарного знака ZEISS.
По мнению заявителя, ЧП "Дайхманн" не является официальным дилером концерна Carl Zeiss и "вводит потребителей в заблуждение". Однако Елена Дайхманн попросила отложить рассмотрение дела, заверив комиссию, что уже ведет переговоры с владельцами торгового знака на право его использования для рекламы линз.

Дело в отношении индивидуального предпринимателя Елены Дайхманн по признакам нарушения п.5 ст.5 закона РФ "О рекламе" ("Общие требования к рекламе") было возбуждено УФАС по заявлению московского ООО "Карл Цейс" 7 декабря. В заявлении ООО "Карл Цейс" указало на незаконное использование предпринимательницей Еленой Дайхманн зарегистрированного товарного знака ZEISS в рекламных материалах принадлежащих ей оптик.

Вчера помощник генерального директора ООО "Карл Цейс" по правовым вопросам Галина Царькова пояснила членам комиссии управления ФАС, что ее компания имеет исключительное право на использование на территории России товарного знака ZEISS и фирменного наименования Carl Zeiss в двух вариантах написания: латинском - Carl Zeiss и кириллическими буквами - Карл Цейс. По словам госпожи Царьковой, это прописано в договоре коммерческой концессии между ООО "Карл Цейс" и правообладателем торгового знака компанией Carl Zeiss, зарегистрированном Роспатентом в 2003 году.

В свою очередь Елена Дайхманн ходатайствовала об отложении рассмотрения дела. Предприниматель мотивировала свое ходатайство переговорами, которые она сейчас ведет с германскими владельцами товарного знака о заключении договора на право его использования для рекламы линз.

Однако Галина Царькова в беседе с "Ъ" подчеркнула, что ничего не знает об упомянутых предпринимателем переговорах с владельцами торгового знака ZEISS. Госпожа Царькова добавила, что "Елена Дайхманн незаконно самостоятельно использовала торговый знак ZEISS в своей рекламе на протяжении нескольких лет". По ее словам, ООО "Карл Цейс" неоднократно предпринимало попытки "найти общий язык" с предпринимателем, и последнее предупреждение о незаконном использовании торгового знака ZEISS было сделано госпоже Дайхманн в июне. "Если бы у нее был контакт с собственниками, она уже давно заключила бы такой договор", - пояснила Галина Царькова. Использование предпринимательницей торгового знака в рекламе своей продукции, по словам Галины Царьковой, вводит потребителей в заблуждение: "У потребителя создается впечатление, что ЧП "Дайхманн" является официальным дилером фирмы Carl Zeiss. Однако сегодня "Карл Цейс" даже не поставляет в принадлежащие Елене Дайхманн оптики линзы".

Удовлетворив ходатайство Елены Дайхманн, комиссия УФАС предписала предпринимателю до 16 января предоставить в антимонопольный орган образцы рекламы продукции, предназначенной для распространения среди потребителей после 1 января 2006 года. Рассмотрение дела продолжится 20 января.
Ирина Никитина
Коммерсантъ Нижний Новгород

23.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация