Новости

Кровожадная реклама предана анафеме

Кровожадная реклама предана анафемеЕсли посмотреть, что из себя представляет современный рынок компьютерных игр, можно прийти в состояние глубокого шока. Конечно, никто не отрицает факт наличия различных развивающих проектов или безобидных развлечений вроде электронных шахмат. Однако большинство продуктов представляют собой виртуальный вариант остросюжетного боевика или триллера, участником которого понарошку становится сам геймер.

Говорят, что такие игры развивают стрессоустойчивость и вырабатывают быструю реакцию на опасность в реальной жизни.

Игры подобны наркотикам, они затягивают с головой, и высказывания вроде "мой сосед - компьютерный маньяк" уже далеко не редкость. Понятно, что компьютерные побои не оставляют синяков на теле, но будучи вовлеченным в сферу виртуальной жестокости, можно ли сохранить адекватное мироощущение?

Проводя время за компьютером, дети тем более не задумываются о собственном моральном, да и физическом благополучии. Значит, понимать, как не допустить влияния беспощадных героев игр на ранимую психику ребенка должны взрослые. Есть даже соответствующие положения, согласно которым распространение, например, рекламы с демонстрацией актов жестокости строго запрещено. Некоторые производители компьютерных развлечений не особенно думают об этой стороне содержания своего продукта; по этой причине над ними дамокловым мечом нависает бюро по рекламным стандартам.

В Великобритании этой организации бдительности не занимать. Дело в том, что совсем недавно была выпущена реклама новой игрушки из бессмертного сериала Mortal Kombat: Shaolin Monks. Она предназначалась для распространения через Интернет, и несколько сайтов уже запустили ее в оборот. Ролик под названием "Кровь на ковре" показывает обычные переговоры, неожиданно перерастающие в серъезную драку, в ходе которой одному из героев отрывают голову, а второму вырывают сердце из груди.

Английское бюро по стандартам сочло такое содержание рекламы демонстрацией жестокости, тут же осудила и запретила ее виду чрезмерной кровожадности и возможном пособничестве в распространении преступности.

Елена ЕЛЬКОВСКАЯ
Yтренняя газета

22.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация