Новости компаний

Начат прием работ на Международный фестиваль рекламы CLIO AWARDS 2006

Миссия Clio Awards заключается в обеспечении рекламного и дизайн сообщества лучшими мировыми работами в области ТВ, печатной и наружной рекламы, радиорекламы, интегрированных кампаний, дизайна, интернет, информационного наполнения и контакта с аудиторией, студенческими работами и как следствие этого – продвижение этих работ по всему миру.

Полная информация об участии в Фестивале размещена на официальном сайте Фестиваля www.clioawards.com.

Необходимый минимум информации о фестивале на русском языке размещен на сайте www.clioawards.ru.

Общие требования к подаваемым работам:

Участники в номинации "Телереклама" могут представить на конкурс свои работы, закачав их непосредственно на сайт конкурса. После того, как вы произведете оплату, вам будет прислано разрешение закачать свои работы на сайт в формате beam.TV. Если вы хотите прислать вашу работу почтой непосредственно в офис организаторов, запишите ее на видеокассету.

Требования к изображениям (для закачивания на сайт): файл jpg, минимальный размер файла должен быть разрешением 2400х3000 pxl. Если работа представляет несколько изображений, вы должны представить их как отдельные картинки. После того, как вы произведете оплату за участие, вам будет направлен код доступа для размещения работ на сайте. 

Печатные работы (журналы, газеты и т.д.) принимаются только в оригинале, т.е. их необходимо направить почтой в офис организаторов. Также необходимо приложить картинки в формате jpg на CD.

Доставка работ на конкурс:

Все работы, которые в соответствии с требованиями должны быть представлены в оригинале (т.е. быть отправленными ТОЛЬКО почтой), должны пройти предварительную on-line регистрацию на сайте.

Адрес для отправки работ:

Clio Awards

770 Broadway, 6th Floor

New York, NY 10003

U.S.A.

Тел.: 1 212-683-4300

Факс: 1 212-683-4796

E-mail: contact@clioentries.com

Работы, которые подаются из других стран (кроме США) должны быть отправлены курьерской службой доставки с обязательной пометкой "Contest materials, no commercial value". К посылке должен обязательно прилагаться инвойс. В инвойсе должно быть написано: "free domicile – bill to shipper". Clio не оплачивает доставку работ участников. Clio не несет ответственности за задержку в доставке.

Номинации и сроки приема работ:

1.      информационное наполнение и контакт с аудиторией. Работы в данной номинации должны быть опубликованы в период с 1 января 2005 года по 31 декабря 2005 года и быть размещены на сайте, поступить в офис Clio не позднее 16 января 2006 года. Для работ, вышедших в первую четверть 2006 года – deadline 1 февраля 2006 года.

2.      дизайн. Работы в данной номинации должны быть опубликованы в период с 1 января 2005 года по 31 декабря 2005 года и быть размещены на сайте, поступить в офис Clio не позднее 16 января 2006 года. Для работ, вышедших в первую четверть 2006 года – deadline 1 февраля 2006 года.

3.      реклама в интернет. Работы должны быть представлены в Интернет. Работы, представленные в Интернет в период с 1 января 2005 года по 31 декабря 2005 года должны быть размещены на сайте, поступить в офис Clio не позднее 16 февраля 2006 года. Для работ, представленных в Интернет в период с 1 января по 1 февраля 2006 года deadline приема работ – 1 февраля 2006 года.

4.      телереклама/радиореклама. Работы должны выйти в эфир (ТВ, радио) или быть продемонстрированы в кинотеатрах. Все работы должны выйти в эфир в период с 1 января 2005 года по 31 декабря 2005 года и быть размещены на сайте, поступить в офис Clio не позднее 16 января 2006 года. Только для работ в категориях Продукты/Сервис и Кампании, вышедших в эфир в первую четверть 2006 года deadline приема работ – 1 марта 2006 года.

5.      телереклама: техника. Работы должны выйти в эфир (ТВ, радио) или быть продемонстрированы в кинотеатрах. Все работы должны выйти в эфир в период с 1 января 2005 года по 31 декабря 2005 года и быть размещены на сайте, поступить в офис Clio не позднее 16 января 2006 года.

P.S. Deadline приема работ, вышедших в эфир в первую четверть 2006 года – 1 февраля 2006 года.

6.      Телереклама: Зал славы. Работа должна выйти в эфир или быть продемонстрированной в кинотеатрах. Работа должна уже завоевать высшую награду (золотую, или стать обладателем первой степени) на одном из престижных рекламных конкурсов, быть выпущенной не менее 5-ти лет назад с датой первого эфира не позднее 1 января 2001 года.

7.      печатная реклама/постеры/билборды. Работы должны быть опубликованы в газетах/журналах, на билбордах. Работы в данной номинации должны быть опубликованы в период с 1 января 2005 года по 31 декабря 2005 года и быть размещены на сайте, поступить в офис Clio не позднее 16 января 2006 года. Для работ, вышедших в первую четверть 2006 года – deadline 1 марта 2006 года.

8.      инновационные средства рекламы. Работы должны быть размещены в "опознаваемых" местах в период с 1 января 2005 года по 31 декабря 2005 года быть размещены на сайте, поступить в офис Clio не позднее 16 января 2006 года. Для работ, вышедших в первую четверть 2006 года – deadline 1 марта 2006 года.

9.      интегрированные кампании. Работы должны объединять 3 и более из ниже перечисленных видов рекламы: ТВ реклама/реклама в кинотеатрах, печатная реклама/постеры/билборды, радиореклама или интернет. Работы в данной номинации должны быть опубликованы/выйти в эфир в период с 1 января 2005 года по 31 декабря 2005 года и быть размещены на сайте, поступить в офис Clio не позднее 16 января 2006 года. Для работ, вышедших в первую четверть 2006 года – deadline 1 марта 2006 года.

10.  студенческие работы. Студенты могут представить свои работы в следующих номинациях: телереклама, печатная реклама/постеры/билборды и дизайн. Под студентом понимается человек, который учится в рекламной или телевизионной школе, или является студентов колледжа или университета. Работа должна быть создана в рамках учебной программы в период с 1 января 2005 года по 1 марта 2006 года. Deadline приема студенческих работ – 1 марта 2006 года.

Clio Awards

22.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 03:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация