Взросление Глории
Ростовский производитель джинсовой одежды "Глория Джинс" вложил $3 млн в расширение ассортимента. На фабрике в городе Шахты установлена производственная линия, которая будет выпускать 1400 сорочек из хлопчатобумажной ткани в сутки. Необходимость расширения ассортимента возникла в связи с планами по завоеванию молодежной аудитории.
Раньше "Глория Джинс" специализировалась на дешевой детской и подростковой джинсовой одежде. Теперь товары для девушек и юношей старше 22 лет составляют уже 40% ассортимента. Параллельно компания увеличивает число своих магазинов и в будущем рассчитывает полностью перейти на фирменную торговлю. Под маркой "Глория Джинс" сейчас работают 140 магазинов. При этом 70% продукции фирмы продается через открытые рынки. Другие розничные операторы джинсовой одежды не считают ростовскую компанию своим прямым конкурентом. "Эта марка воспринимается как детская и подростковая", – говорит директор по развитию Collin’s Игорь Крапухин.
22.12.2005
Комментарии
Написать комментарий