Новости компаний

Йован Роцанов – новый креативный директор Kensu

Йован Роцанов – новый креативный директор Kensu

В связи со значительным приростом бизнеса и необходимостью усиления команды web-агентство Kensu сообщает о назначении нового креативного директора. Им стал известный в Европе и Америке 34-летний серб Йован Роцанов. В его обязанности будет входить разработка креативных стратегий для ключевых клиентов компании, а также управление креативным отделом.

Профессиональную карьеру Йован начал в 1995 году после окончания Белградского университета прикладных искусств (отделение графических коммуникаций) в компании Team Bates Saatchi&Saatchi (Балканы, Белград, Сербия и Черногория). Позже сотрудничал с рекламными агентствами по всему миру: DBD NYC и Educational Networks (США), Pan/FCB (Cловения), 4CMJ France, STB Saatchi &  Saatchi Balkans, а также с агентствами Гонконга, Словении и Сербии. Среди его клиентов были такие известные мировые бренды, как Henkel, Pepsi, Renault, Hyundai, Gorenje, Tetrapak и др. В 2005 году на Йована свое внимание обратил популярный международный дизайнерский журнал Novum (Германия). Детальное обозрение-экскурсия по рабочим путям Йована опубликовано в 12 номере издания за этот год. Также в его активе множество наград международных и национальных рекламных фестивалей.

Йован Роцанов рассчитывает применить максимум своего опыта и знаний для того, чтобы сделать работу  Kensu еще более креативной и высококачественной. "У меня есть огромное желание сформировать неординарное, авангардное веб-агентство, которое будет позиционироваться на рынке Украины как наиболее креативное и самое успешное, - говорит Йован. - Я счастлив, что присоединился к команде Kensu, руководитель которой – Антон Ким – обладает солидным багажом опыта и знаний, приобретенным во время работы в Москве. Очень легко общаться и работать с высокопрофессиональными сотрудниками агентства. Особенно с арт-директором Алиной Сольской и руководителем отдела программирования Сергеем Матюхой, за плечами которых немало успешных проектов. Нет сомнений, что нынешний состав команды Kensu в скором времени сможет выйти на международный уровень и получать заказы из-за рубежа".

"На рынке Украины есть множество талантливых креативщиков, но специалистов такого уровня, как Йован, можно посчитать на пальцах одной руки. Мы возлагаем большие надежды на сотрудничество с ним. Йован обладает огромным опытом и потенциалом в области креативной работы, умением руководить и направлять в нужное русло сильную команду творческих людей. Уверены, что его приход будет способствовать качественному развитию работы сотрудников и агентства в целом, - говорит директор web-агентства Kensu Антон Ким. – За его плечами создание множества стильного работающего креатива для клиентов любых отраслей. Все это позволяет утверждать, что впереди не только новые яркие победы команды Kensu и наших клиентов, но и качественное развитие веб-рынка страны".

www.propr.com.ua

21.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация