Новости компаний

У Хлебцев-Молодцов® новое интернет-представительство

У Хлебцев-Молодцов® новое интернет-представительство

Adlogic Systems завершил работу над корпоративным веб-сайтом для компании "Молодец". ЗАО "Молодец" (http://www.molodec.ru/) является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся игроков на рынке здорового питания России. Компания является владельцем торговой марки Хлебцы-Молодцы®.

Продукция компании награждена шестью золотыми и двумя серебреными медалями, в их числе есть и награды, полученные на зарубежных выставках. Диетические свойства Хлебцев-Молодцов® официально признаны Департаментом Госсанэпиднадзора Минздрава России.

В рамках проекта был разработан корпоративный дизайн сайта, внедрена система управления контентом Xevian.CMS и подготовлена серия рекламных баннеров для "Фитнес линии" Хлебцев-Молодцов®.

Дизайн сайта выполнен строго в рамках фирменного стиля компании и концепции позиционирования и продвижения торговой марки Хлебцы-Молодцы®. Поэтому приоритет был отдан оттенкам зеленного цвета, наилучшим образом ассоциирующийся с экологичностью продукции компании. Дополняют дизайн сайта аппетитные изображения хлебцев.

Сайт www.molodec.ru выходит за строгие рамки корпоративного интернет-представительства – это также и полезный ресурс о здоровом питании вообще. На сайте можно найти ряд  интересных научных фактов, полезных сведений, научных публикаций.

Такие сервисы как "вопрос-ответ", "отзывы" позволяет организовать обратную связь Потребителя с компанией.

По словам генерального директора ЗАО "Молодец" Екатерины Дубовой, "реализация проекта проходила в обстановке взаимопонимания и доверия, что обеспечило, в итоге, положительный результат – мы получили современное интернет-представительство, многофункциональное в управлении и со стильным корпоративным дизайном".

О компании: Компания Adlogic Systems (http://www.adlogic.ru/)  специализируется в сфере интернет-разработок и создании корпоративных информационных систем. Отличительной особенностью решений компании является их четкая отраслевая адекватность – Adlogic Systems создает системы, нацеленные на решение конкретных бизнес-задач, автоматизацию и оптимизацию бизнес-процессов.

Adlogic Systems

21.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 02:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация