Новости компаний

От стратегического к интерактивному

От стратегического к интерактивномуЗам. гендиректора по развитию FCB MA Владимир Коровкин назначен генеральным директором FCBi

С ноября 2005 года Владимир Коровкин является генеральным директором DDD-агентства FCBi (сетевое подразделение Foote Cone & Belding). Ранее Владимир занимал должность заместителя генерального директора по стратегическому планированию и развитию FCB MA, осуществляя управление отделом стратегического планирования, а также занимаясь стратегическим развитием самого агентства. Став генеральным директором FCBi, Владимир Коровкин сохранит позицию заместителя генерального директора FCB MA Олега Волкоша по стратегическому планированию.

По словам президента Media Arts Group Ильи Слуцкого "рекламная индустрия во всем мире и в России, в том числе, стремится к персонализации рекламного сообщения, прямому обращению к потребителю. Наша компания идет в ногу со временем, и мы развиваем те направления, которые востребованы на рынке".

"В целях усиления позиций нашего интерактивного подразделения мы предложили возглавить FCBi Владимиру Коровкину, который уже доказал свой профессионализм, четкий стратегический и в то же время, креативный и нестандартный подход к построению и управлению брендами. Я уверен, что под руководством Коровкина FCBi укрепит свои лидерские позиции на рынке директ-маркетинга и интерактивных услуг", – комментирует новое назначение Олег Волкош, генеральный директор FCB MA.

В качестве независимой компании в рамках группы "Media Arts" агентство FCBi функционирует с декабря 2004 года. Под руководством Владимира Коровкина агентство продолжит заниматься директ-маркетингом, программами лояльности и Интернет-проектами.

По словам Владимира Коровкина: "Задача FCBi – развивать рекламу с прямым откликом потребителя. После некоторого периода забвения, когда на первом месте стояла задача построения имиджа бренда, прямой отклик, прямые продажи, снова становятся актуальными в современном маркетинге. Это – захватывающе интересная тема благодаря огромному количеству возможностей, привнесенных новыми технологиями коммуникаций – от Интернета до мобильной связи".

Справка:
Владимир Коровкин родился 27 сентября 1971 года в Москве.
Окончил Московский государственный технический университет им. Баумана и Московский институт международного бизнеса.
Владимир работает в рекламе с 1994 года. За это время он прошел путь от менеджера по работе с клиентами до заместителя генерального директора по стратегическому планированию.
Владимир Коровкин начал свою карьеру в рекламе в агентстве Publicis.FCB, а с 1995 г. работал в компаниях группы "Видео Интернешнл" РАВИ и SMART Communications на должности директора по стратегическому планированию. Помимо прочего он принимал активное участие в работе с международными партнерами группы ВИ: Dentsu, Bozell Scholz &Friends. В 2000 году создал Video International Interactive, где занял пост генерального директора, в 2002 г. вернулся в РАВИ на должность зам. ген. директора по разработке рекламных кампаний.
С ноября 2003 года занимает должность заместителя генерального директора по стратегическому планированию и развитию FCB MA.
С ноября 2005 года возглавил DDD-агентство FCBi.
Ведет специальный семинар "Социология рекламного творчества" на социологическом факультете МГУ.
Участник многочисленных конференций, автор десятков статей по маркетингу, брендингу и рекламной деятельности в профессиональных и деловых изданиях.

Media Arts Group

21.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация