От стратегического к интерактивному
С ноября 2005 года Владимир Коровкин является генеральным директором DDD-агентства FCBi (сетевое подразделение Foote Cone & Belding). Ранее Владимир занимал должность заместителя генерального директора по стратегическому планированию и развитию FCB MA, осуществляя управление отделом стратегического планирования, а также занимаясь стратегическим развитием самого агентства. Став генеральным директором FCBi, Владимир Коровкин сохранит позицию заместителя генерального директора FCB MA Олега Волкоша по стратегическому планированию.
По словам президента Media Arts Group Ильи Слуцкого "рекламная индустрия во всем мире и в России, в том числе, стремится к персонализации рекламного сообщения, прямому обращению к потребителю. Наша компания идет в ногу со временем, и мы развиваем те направления, которые востребованы на рынке".
"В целях усиления позиций нашего интерактивного подразделения мы предложили возглавить FCBi Владимиру Коровкину, который уже доказал свой профессионализм, четкий стратегический и в то же время, креативный и нестандартный подход к построению и управлению брендами. Я уверен, что под руководством Коровкина FCBi укрепит свои лидерские позиции на рынке директ-маркетинга и интерактивных услуг", – комментирует новое назначение Олег Волкош, генеральный директор FCB MA.
В качестве независимой компании в рамках группы "Media Arts" агентство FCBi функционирует с декабря 2004 года. Под руководством Владимира Коровкина агентство продолжит заниматься директ-маркетингом, программами лояльности и Интернет-проектами.
По словам Владимира Коровкина: "Задача FCBi – развивать рекламу с прямым откликом потребителя. После некоторого периода забвения, когда на первом месте стояла задача построения имиджа бренда, прямой отклик, прямые продажи, снова становятся актуальными в современном маркетинге. Это – захватывающе интересная тема благодаря огромному количеству возможностей, привнесенных новыми технологиями коммуникаций – от Интернета до мобильной связи".
Справка:
Владимир Коровкин родился 27 сентября 1971 года в Москве.
Окончил Московский государственный технический университет им. Баумана и Московский институт международного бизнеса.
Владимир работает в рекламе с 1994 года. За это время он прошел путь от менеджера по работе с клиентами до заместителя генерального директора по стратегическому планированию.
Владимир Коровкин начал свою карьеру в рекламе в агентстве Publicis.FCB, а с 1995 г. работал в компаниях группы "Видео Интернешнл" РАВИ и SMART Communications на должности директора по стратегическому планированию. Помимо прочего он принимал активное участие в работе с международными партнерами группы ВИ: Dentsu, Bozell Scholz &Friends. В 2000 году создал Video International Interactive, где занял пост генерального директора, в 2002 г. вернулся в РАВИ на должность зам. ген. директора по разработке рекламных кампаний.
С ноября 2003 года занимает должность заместителя генерального директора по стратегическому планированию и развитию FCB MA.
С ноября 2005 года возглавил DDD-агентство FCBi.
Ведет специальный семинар "Социология рекламного творчества" на социологическом факультете МГУ.
Участник многочисленных конференций, автор десятков статей по маркетингу, брендингу и рекламной деятельности в профессиональных и деловых изданиях.
21.12.2005
Комментарии
Написать комментарий